Я готов отвечать на вопросы честно.
Вопросы:
======
1. Почему на сайте ДЦ «GKFX» нет юридического адреса вашего ДЦ, и головной компании «GKFX», которая якобы расположена на территории Великобритании, и якобы регулируется FSA.
2. Почему лично у вашего (Турецкого филиала) ДЦ «GKFX» нет не одной лицензии на предоставление рынка форекс клиентам.
3. Почему у вас на сайте сказано, что вы работаете с системой платежей WebMoney, а на самом деле у вас даже нет прямых счетов в WebMoney. Вы работаете через процессинг Деньги онлайн.
Так бы и написали - "Мы работаем через Деньги онлайн", а вы пишите что через WebMoney.
В противном случае, это чистейшая дезинформация клиента.
У GKFX нет ни одной претензии в Вебмани. Это чистейшая клевета.
В WebMoney есть претензии к WM-идентификатору под номером 184439716662, который подписан под ДЦ «GKFX».
Если у кого-либо из клиентов будет претензия к нашей компании, он может написать претензию в КРОУФР.
Я готов принимать участие в разборе претензий в КРОУФР к нашей компании.
Трейдер, ДЦ, брокер, - это три очень разных субъекта, со своими целями и задачами.
Когда у трейдера возникает какая либо проблемма с ДЦ, или брокером, на первом этапе проблемма решается без регулятора, путём техпотдержки.
Если и в этом случае стороны не достигли взаимопонимания, то трейдер подаёт жалобу регулятору-(ваше турецкое подразделение ДЦ GKFX никем не регулируется).
Регулятор начинает проверку компании на выявление неправомерных деяний в отношении клиента.
Если нарушения выявлены, то регулируемые ДЦ, брокеры наказываются штрафом, или лишается лицензии, положенные деньги выплачиваются клиенту.
Если нарушения не выявлены, то ДЦ, или брокер правы.
А вы предлагаете, чтобы проблемму вашего клиента решал Член Арбитражной Комиссии КРОУФР (Rann), который и является владельцем той самой компании на которую клиент подал претензию ?
Вы сами то верите в то, что говорите, что проблемма решиться через КРОУФР, если клиента обманут например на 50-100.000 долларов ?