Автор Тема: Вопрос клиентам Masterforex.  (Прочитано 18081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮНГАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1626
  • +520/-738
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
Обращаюсь к клиентам Masterforex, использующим для ввода и вывода средств со счёта ВАЛЮТНЫЕ карты VISA или Mastercard. Обращение обусловлено неумением или нежеланием (а это уже настораживает) их техподдержки дать квалифицированный и подробный ответ ВОЗМОЖНОМУ клиенту. Меня интересует два вопроса:
- возможно ли использование именно ВАЛЮТНЫХ карт для вышеприведённых целей;
- пошаговое выполнение операции с ВАЛЮТНЫМИ картами.
Заранее благодарю. С уважением, Юрий Николаевич.
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн Merkader

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 96
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #1 : 23.07.2012 01:54 »
Юрий Николаевич, а в чем вообще разница, используете ли вы для пополнения рублевую или валютную карту? По-моему никакой. А если пополнение с  рублевой не вызывает вопросов - то в чем суть?

Оффлайн TermiT

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 347
  • +2/-1
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #2 : 24.07.2012 09:11 »
Простите за офф, но что могло Вас заинтересовать в МФ как "ВОЗМОЖНОГО" клиента?

Оффлайн ЮНГАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1626
  • +520/-738
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #3 : 24.07.2012 10:20 »
Юрий Николаевич, а в чем вообще разница, используете ли вы для пополнения рублевую или валютную карту? По-моему никакой. А если пополнение с  рублевой не вызывает вопросов - то в чем суть?

Во-первых, у меня уже есть валютная карта, поэтому не считаю необходимым заводить ещё и рублёвую. И,  во-вторых, я не резидент России, вследствие чего также не нуждаюсь в последней.
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн ЮНГАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1626
  • +520/-738
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #4 : 24.07.2012 10:27 »
Простите за офф, но что могло Вас заинтересовать в МФ как "ВОЗМОЖНОГО" клиента?

Мне нужен брокер с МТ-4 с 4-х знаком, с не очень большими заморочками по регистрации, с не очень "чёрной" репутацией, который бы "подчинялся" хоть каким-то "правилам" при работе с клиентом. Работать с западными брокерами пока не готов из-за значительных требований к величине депозита, сложности регистрации, и другим возможным "заморочкам".
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн МастерФорекс

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 822
  • +0/-0
  • Представитель ДЦ
    • Просмотр профиля
    • MasterForex
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #5 : 24.07.2012 11:38 »
Обращаюсь к клиентам Masterforex, использующим для ввода и вывода средств со счёта ВАЛЮТНЫЕ карты VISA или Mastercard. Обращение обусловлено неумением или нежеланием (а это уже настораживает) их техподдержки дать квалифицированный и подробный ответ ВОЗМОЖНОМУ клиенту. Меня интересует два вопроса:
- возможно ли использование именно ВАЛЮТНЫХ карт для вышеприведённых целей;
- пошаговое выполнение операции с ВАЛЮТНЫМИ картами.
Заранее благодарю. С уважением, Юрий Николаевич.

Юрий Николаевич, здравствуйте!
Ответы такие:
1) Использование валютных банковских карт для ввода/вывода средств доступно без каких-либо ограничений.
2) Для проведения операций в Личном кабинете нужно выбрать платежную систему PayOnline или Intellect Money (список систем зависит от страны проживания), либо ДиксиПэй (он доступен везде). Потом заполняются данные о карте и ее владельце, при необходимости через SMS получается и вводится платежный пароль (для кошелька Дикси потребуется верификация, после которой можно будет прикрепить к нему любую карту и совершать с нее платежные операции). При этом нужно учесть, что через систему Intellect Money пополнение вне зависимости от валюты карты идет в рублях, пересчет в которые совершается по курсу ЦБ. Большинство платежей проходят автоматически, о чём в ЛК появляется соответствующее сообщение. В некоторых случаях, когда автоматического пополнения счета не происходит, нужно в ЛК создать уведомление о зачислении платежа. В любом случае, все необходимые инструкции о порядке действий при вводе/выводе средств предоставляются непосредственно в процессе работы с платежными системами, а также в Личном кабинете клиента.

С уважением, представитель компании MasterForex

Оффлайн ЮНГАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1626
  • +520/-738
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #6 : 24.07.2012 12:04 »
Обращаюсь к клиентам Masterforex, использующим для ввода и вывода средств со счёта ВАЛЮТНЫЕ карты VISA или Mastercard. Обращение обусловлено неумением или нежеланием (а это уже настораживает) их техподдержки дать квалифицированный и подробный ответ ВОЗМОЖНОМУ клиенту. Меня интересует два вопроса:
- возможно ли использование именно ВАЛЮТНЫХ карт для вышеприведённых целей;
- пошаговое выполнение операции с ВАЛЮТНЫМИ картами.
Заранее благодарю. С уважением, Юрий Николаевич.

Юрий Николаевич, здравствуйте!
Ответы такие:
1) Использование валютных банковских карт для ввода/вывода средств доступно без каких-либо ограничений.
2) Для проведения операций в Личном кабинете нужно выбрать платежную систему PayOnline или Intellect Money (список систем зависит от страны проживания), либо ДиксиПэй (он доступен везде). Потом заполняются данные о карте и ее владельце, при необходимости через SMS получается и вводится платежный пароль (для кошелька Дикси потребуется верификация, после которой можно будет прикрепить к нему любую карту и совершать с нее платежные операции). При этом нужно учесть, что через систему Intellect Money пополнение вне зависимости от валюты карты идет в рублях, пересчет в которые совершается по курсу ЦБ. Большинство платежей проходят автоматически, о чём в ЛК появляется соответствующее сообщение. В некоторых случаях, когда автоматического пополнения счета не происходит, нужно в ЛК создать уведомление о зачислении платежа. В любом случае, все необходимые инструкции о порядке действий при вводе/выводе средств предоставляются непосредственно в процессе работы с платежными системами, а также в Личном кабинете клиента.

С уважением, представитель компании MasterForex

Благодарю за ответ. Если возникнут вопросы, позволю себе их задать Вам в данной теме, поскольку ваша техподдержка не совсем заинтересована (моё мнение) в общении с клиентами.
И сразу вопрос по Вашему ответу: в какой из платёжных систем возможна работа без SMS пароля. Боюсь, что с этой опцией у меня могут возникнуть проблемы.
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн МастерФорекс

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 822
  • +0/-0
  • Представитель ДЦ
    • Просмотр профиля
    • MasterForex
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #7 : 24.07.2012 19:00 »
Благодарю за ответ. Если возникнут вопросы, позволю себе их задать Вам в данной теме, поскольку ваша техподдержка не совсем заинтересована (моё мнение) в общении с клиентами.
И сразу вопрос по Вашему ответу: в какой из платёжных систем возможна работа без SMS пароля. Боюсь, что с этой опцией у меня могут возникнуть проблемы.

Уважаемый Юрий Николаевич!
По SMS-подтверждениям: в системе ДикисПэй при верификации карты у Вас заблокируют минимальную сумму в пределах 1 USD, точное значение надо будет указать в аккаунте. После этого, для непосредственного пополнения счета в MasterForex карта уже не понадобится, так как происходит перевод с Вашего личного электронного кошелька на кошелек компании, не требующий SMS-пароля. В Пэй-онлайн тоже не нужен SMS-пароль. В Intellect Money он также не нужен и будет запрашиваться только в том случае, если карта дополнительными опциями "привязана" к номеру мобильного телефона с использованием платежного пароля. Пожалуйста, воспользуйтесь нашими разъяснениями по алгоритму работы с валютной банковской картой и опробуйте все эти процедуры на практике. Если по ходу их выполнения у Вас возникнут вопросы - мы постараемся дать на них максимально подробный ответ.
По поводу работы нашей Службы поддержки - мы приняли Вашу информацию к сведению и постараемся работать более эффективно.

С уважением, представитель компании MasterForex

Оффлайн ЮНГАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1626
  • +520/-738
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #8 : 24.07.2012 19:17 »
Благодарю за ответ. Если возникнут вопросы, позволю себе их задать Вам в данной теме, поскольку ваша техподдержка не совсем заинтересована (моё мнение) в общении с клиентами.
И сразу вопрос по Вашему ответу: в какой из платёжных систем возможна работа без SMS пароля. Боюсь, что с этой опцией у меня могут возникнуть проблемы.

Уважаемый Юрий Николаевич!
По SMS-подтверждениям: в системе ДикисПэй при верификации карты у Вас заблокируют минимальную сумму в пределах 1 USD, точное значение надо будет указать в аккаунте. После этого, для непосредственного пополнения счета в MasterForex карта уже не понадобится, так как происходит перевод с Вашего личного электронного кошелька на кошелек компании, не требующий SMS-пароля. В Пэй-онлайн тоже не нужен SMS-пароль. В Intellect Money он также не нужен и будет запрашиваться только в том случае, если карта дополнительными опциями "привязана" к номеру мобильного телефона с использованием платежного пароля. Пожалуйста, воспользуйтесь нашими разъяснениями по алгоритму работы с валютной банковской картой и опробуйте все эти процедуры на практике. Если по ходу их выполнения у Вас возникнут вопросы - мы постараемся дать на них максимально подробный ответ.
По поводу работы нашей Службы поддержки - мы приняли Вашу информацию к сведению и постараемся работать более эффективно.

С уважением, представитель компании MasterForex

Благодарю за ответ.
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн schubaderov2010

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #9 : 04.03.2014 20:36 »
Не работает поддержка двое суток. Нет работы онлайн support, нет ответа на письма в рабочем кабинете, нет ответов на почту.... Вслед за Broco?

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2458
  • +505/-24
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #10 : 04.03.2014 20:50 »
Не работает поддержка двое суток. Нет работы онлайн support, нет ответа на письма в рабочем кабинете, нет ответов на почту.... Вслед за Broco?

Только сегодня от них приходил спам. Какой сайт не отвечает?
С уважением, Администратор

Оффлайн medved

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 25
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #11 : 14.04.2014 00:53 »
А кто проходил обучение в их Академии? Стоит ли?

Оффлайн Oldman

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 230
  • +538/-11
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #12 : 23.04.2014 12:52 »
А кто проходил обучение в их Академии? Стоит ли?

Компания Мастерфорекс, предоставляющая услуги на рынке форекс и "Академия Мастерфорекс" вещи суть абсолютно разные.
Поэтому вопрос задан не по месту...
Успехов и Удачи!

Оффлайн ЮНГАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1626
  • +520/-738
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #13 : 04.06.2014 11:34 »
Я, наверное, что-то упустил в последнее время, но не пойму, куда пропал Мастерфорекс из членов КРОУФР.  И почему у них не работают демо-счета?(на их демке тестирую свою новую стратегию).
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн aristo

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 10
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос клиентам Masterforex.
« Ответ #14 : 08.08.2015 11:00 »
Я, наверное, что-то упустил в последнее время, но не пойму, куда пропал Мастерфорекс из членов КРОУФР.  И почему у них не работают демо-счета?(на их демке тестирую свою новую стратегию).
мастерфорекс теперь MFXBroker, ребрейдинг у них был.