Мне не нравится термин "Кухня".
Давайте все же определимся, что мы хотим от компании, чтобы она не называлась кухней.
Вывода сделок? Но куда??? В космос или в астрал?
Поймите же наконец, господа, что у каждой сделки есть две стороны - вы, и еще кто-то.
Длина цепочки контрагентов повышает стоимость и понижает надежность процесса.
Легко понять, какая схема победит - та, в которой число контрагентов минимально, тоесть вы и ваша компания.
Да, цепочка возрастает и стоимость возрастает, но основной момент не в стоимости, а в конфликте.
Рассмотрим две ситуации:
1. Компания выводит и зарабатывает на маркапе. Что происходит, если клиент сливает, и что если зарабатывает. Если сливает, то депозит уменьшается, обороты уменьшаются и прибыль компании падает. Если зарабатывает, то депозит растет, обороты растут компания зарабатывает больше.
2. Компания не выводит и зарабатывает на сливе. Что происходит, если клиент сливает, и что если зарабатывает. Если сливает, то депозит перетекает брокеру. Если зарабатывает, то брокер платит свои деньги клиенту.
Совершенно очевидно, что в первом случае компания заинтересована в прибыли клиента и делает все для того, чтобы ее увеличить, чтобы дать клиенту лучшие условия. Во втором случае, компания имеет мотивацию помочь клиенту слить.
Я согласен, что если работать чисто, то для трейдера лучше меньшее число посредников, но торговый риск переходит к компании, а не к контрагенту, и компаниям порой сложно удержаться от соблазна сместить его сторону клиента. Поэтому, с кухнями работать можно, но если появляется подозрение, что тебе помогают терять деньги, надо очень серьезно задуматься. Но однозначно надо задуматься, когда компании вводят уровни заморозки, часто отменяют сделки и т.п. Если компаниям приходится вводить уровни заморозки или постоянно отменять сделки и т.п., то надо задуматься о смене технологий (тут я, естественно, говорю уже со своей колокольни).