. ... Этот вопрос я изучал, поэтому вместо Евгения Панова, если позволите, назову. Это UMIS. Сведения за февраль 2012. http://www.umis.ru/
К сожалению, это исключение из правил, а не "как правило".
И, поскольку я дал Вам неизвестный для Вас факт, можно ли у Вас спросить ответной любезности? Хотел бы увидеть итоги аудиторских проверок ДЦ. Пока нашел только у Брокер Кредит Сервис, они на своем сайте вывесили сведения от кипрских аудиторов.
Благодарю,
vmigunov!
Стало быть, вопрос чуть прояснился. Весь ЦРФИН пока будет регулировать деятельность одной компании UMIS. Если, конечно им удасться её принудить вступить в этот "регулятор". Как говориться, - "
один с сошкой, - семеро с ложкой"!
Ну а если не удасться - можно попробовать "законодательно" обязать вступить. Наверное, для этого и создается структура...
----------------
Кстати, о кипрской дочке
БКС! Именно через неё (дочку) я, как клиент компании, выхожу на мировые товарные рынки (платформа
CQG)/ В первую очередь меня привлекала здесь рускояз. техподдержка.
Но тот идиотизм, с которым я там столкнулся буквально полторы недели назад, заставил меня усомниться во вменяемости руководства БКС.До того, я всегда оперативно мог позвонить по справочному московскому телефону техподдержки CQG БКС и решить вопрос!
Но с неделю-полторы назад, при очередном звонке - меня там внезапно перестали понимать! Я звонил (техподдержкА БКС CQG: 8-495-795-2409), мне там сначала отвечали : "Аллё-ё-ё" (с чисто русской интоонацией), но как только я задавал вопрос, то "ответчик" переставал понимать по русски и начинал что-то бормотать на англ. языке про майл-рашен (на заднем плане там при этом отчетливо слышалась приглушенная русская речь).
Оказывается, теперь там "
официально по русски не понимають". Только - на английском говорят. А если надоедливый клиент хочет проконсультироваться по русски, то должен это делать только по эл. почте!
Вот такая теперь
справочная служба с московским номером у кипрской дочки БКС для российских клиентов!
Если сейчас сотрудники БКС меня читают, то просьба - передать своим недоумкам-руководителям, что такая постановка справочной поддержки - это идиотизм! Либо умышленное крысятничество.