Никак. Сделайте хоть нулевую комиссиию, это мизерно скажется на базе клиентов.
Клиентская же база наращивается за счет рекламных акций, а не от слогана "у нас самая низкая комиссия".
Вот тут вы ошибаетесь. Сделайте комиссию не 5$, а 15, и Ваша клиентская база растворится так быстро, что голова закружится.
Сделайте проскальзывания в несколько раз больше, чем у конкурентов и она тоже растворится.
Не верните парочке клиентов деньги... можно долго перечислять, от чего зависит клиентская база.
От рекламных акций, как и от рекламного бюджета, зависит только лишь количество новых привлеченных клиентов, но сама клиентская база зависит не только от привлеченных по рекламе, но и еще от двух важных вещей:
1. Сколько людей ушло (слили, разочаровались и т.п.)
2. От репутации (в частности, от рекомендаций знакомых)