Кто-то меня тут спрашивал: Выспался ли я сегодня? Выспался, и достаточно чтобы заметить – с форума удалено пять страниц обсуждения. Это модераторы погорячились, надо было оставить «для истории» - как никак, а личные мнения и эмоции только дополнят фактуру и создадут объективное личное мнение. Не была лишней информация и о том, что делать практикующим трейдерам, когда их пригибают и затыкают рот. А сообщение что делать и в какой части Закон защищает всех от произвола – надо было вообще взять в красную рамку!!! И повесить возле компьютера каждого пользователя инета и принять зачет по знанию у администраций ДЦ.
На сегодня хочу показать одну фактуру, точнее прокомментировать фактуру и что называется «из первых уст», из уст самой Инсты.
Это их форум, их информация, так что без фотошопа и без преукрас.
Тема называется: Вопросы про ввод\вывод средств в Instaforex, постов 6581, 330 страниц, и открыта 30 октября 2009года. А теперь возьмем микроскоп и посчитаем:
Обращений-постов много, но не все они состоят из вопросов, есть и ответы и уточнения. Разделим количество постов на 3 (для простоты, просто подравняем и усредним результат)
6584 : 3 = 2194.7
365дней х 3 = 1095 – 120 (окт.нояб.дек)= 975 (примерно)
Делим. 2194.7 сообщений (методика вопрос-ответ-подтверждение) на кол-во дней - 975.
2194.7 : 975 = 2,25 (?!)
Каждый день в течение 3-х лет почти два с лишним сообщения по проблемам с выводом (вводом) средств. Нормально?
В этой связи возникает ряд вопросов:
1. Большинство клиентов ниже средних умственных способностей и не могут грамотно оформить заявку по выводу средств? (вряд ли, Я во всяком случае сомневаюсь ...)
2. Персонал инсты по уровню образования равен выпускникам заборостроительного или велосипедного техникума? Опять …, не хочу их обижать ... Значит все нормально
3. Это политика компании покрываемая агрессивной недостоверной рекламой и слоганом "лучшего брокера"? Возможно?
Вот пусть теперь трейдерский народ и думает ...
А главное - решает, только уже сам