Что-то многие уж так сильно хвалят Инстафорекс. Когда я у них выиграл финал "Большого пути" зимой 2009-2010, они мне положили 5K USD, но включили бешеные задержки исполнения, от 3 до 15 минут. Ладно, у меня был другой, украинский призовой счет, сейчас этого ДЦ уже нет, могу и рассказать. Пришлось ставить локи между призовыми счетами, чтобы вытянуть хоть что-то. Затем в ходе очередного этапа какого-то из конкурсов, где я вел с отрывом раза в два от второго места, ввели термин "сбой в потоке котирования", без объяснения, что это такое. Опознать эти сбои невозможно, но они явились причиной дисквалификации. За неделю у них оказалось около 6 тысяч "сбоев". Переписку со мной по этому вопросу вела Екатерина Абрамова. Говорила о богатстве русского языка, о синонимах, но что такое "сбой", так и не сказала.
Как-то задержали вывод смешной суммы в 40-50 USD из-за деятельности их службы безопасности. Вопрос пришлось решать через форум РАУФР, напрямую с Евгением Старовыборным, он все вывел мгновенно (это случилось через 20-30 суток после заявки), но пообещал, что со мной Инстафорекс больше работать никогда не будет. Для столь масштабной, как здесь изображается, компании, это просто смехотворно. Тем более, влечет гражданскую ответственность за неисполнение обязательств по публичной оферте. Думаю, это болезнь роста.
В то же время обычно они отдают деньги в срок.
Серъезные меры противодействия включают только против прибыльных клиентов.