К вопросу о надежности брокеров (дилинговых центров) хочу сообщить факты, относящиеся к работе с компанией Profiforex.
Прилагаемый скриншот полностью характеризует ситуацию. Однако компания не работает на русском языке, для интересующихся
озвучу суть дела по русски. 03 августа 2011 до начала рабочего дня была подана заявка на вывод 500 USD. Согласно клиентскому
соглашению, с этого момента у компании возникло обязательство вывести средства в течение двух рабочих дней. Никаких
дополнительных условий для возникновения этого обязательства нет, кроме трех, названных в п.9.3:
- запрос на вывод послан из кабинета трейдера;
- в запросе указана вся требуемая информация;
- свободных средств на счете больше, чем указано в запросе.
На счете было 547 USD, и этот баланс с тех пор не менялся, сделки не совершались.
Запрос был принят. То есть выполнены все три условия.
Но средства не выведены до сих пор.
По состоянию дел на вечер после рабочего дня 04 августа 2011 компанией совершено нарушение п.9.3 клиентского соглашения.
Никаких комментариев по исполнению этого пункта в остальной переписке нет. Нарушение не исправлено.
Прилагаю полный текст клиентского соглашения, действовавшего в период с 22.05.2011 по 09.08.2011.