В принципе ничего зазорного в этом нет
Есть.
Ну так нужно развивать мысль дальше!
В чем зазорность того, что любая компания, не тважно чем она вообще занимается, пытается привлечь себе как можно больше клиентов.
Главное, чтобы компания (в данном случае мы говорим про ДЦ), не "вешала лапшу" на уши клиентам. Если даются какие то бонусы то важно, чтобы ДЦ честно говорил, как можно ими пользоваться и что бонусы имеют какие то ограничения и т.д.
А вот если ДЦ обещает на бонусах сладкую жизнь, а потом начинает быстро менять "правила игры", то понятно, что такие вещи не должны допускаться!
Как правлио, чем крупнее ДЦ, тем более прозрачные там бонусные программы и наоборот!