Автор Тема: Претензия к компании Tycoon!  (Прочитано 8336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Natalia LaptevaАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Я отправила несколько заявок на вывод средств со счета, нет никакого ответа ни на одну из них.Срочно примите меры!!!!

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #1 : 17.06.2011 13:13 »
А по телефону что говорят?

Оффлайн Natalia LaptevaАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #2 : 17.06.2011 14:36 »
Ничего, я ни разу не смогла дозвониться до них.

Оффлайн Natalia LaptevaАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #3 : 17.06.2011 18:06 »
Свяжитесь с ними пожалуйста, я уже 4 заявки подряд отправила им, а они не отвечают!

Оффлайн Natalia LaptevaАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #4 : 20.06.2011 10:02 »
Что за безобразие, на счет деньги зачисляются очень быстро, а со счета невозможно снять! Одна надежда на вас.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #5 : 20.06.2011 11:16 »
Чтобы КРОУФР начал достукиваться до них всеми известными КРОУФР способами, по-моему, надо оформить претензию по правилам КРОУФР.

Оффлайн Natalia LaptevaАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #6 : 20.06.2011 12:29 »
Я оформила претензию, а где мне сейчас ее найти?

akadex

  • Гость
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #7 : 20.06.2011 13:20 »
Добрый день!
Я получил Вашу претензию.
Процедура обработки стандартна... описана в регламенте: http://kroufr.ru/content/view/48/237/
Обратите внимание, что данная организация не является членом КРОУФР.

Оффлайн Natalia LaptevaАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #8 : 20.06.2011 13:47 »
Первую заявку у меня уже отклонили. написали, что я приложила некорректный документ, а какой именно, мне не сказали.

akadex

  • Гость
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #9 : 21.06.2011 22:34 »
По предыдущему опыту я знаю, что они неохотно идут на публичное обсуждение спорных ситуаций с трейдерами.
Пробую получить от них хотя бы ответ.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #10 : 22.06.2011 07:57 »
Поддержите даму, Дмитрий Мурзин. А ведь проще было раньше, akadex.

Оффлайн Natalia LaptevaАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #11 : 22.06.2011 09:58 »
Моя знакомая тоже пытается вывести деньги и тоже безрезультатно, ей написали, что договор не отправлен брокеру, хотя он был отправлен 3 месяца назад, я тоже боюсь, что такая же ситуация может быть.

Оффлайн Natalia LaptevaАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #12 : 22.06.2011 17:18 »
Cегодня пришло сообщение, что не приложена скан копия платежной инструкции. А где ее взять, я не знаю.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #13 : 28.06.2011 17:04 »
Cегодня пришло сообщение, что не приложена скан копия платежной инструкции. А где ее взять, я не знаю.

У меня ни разу ни один ДЦ подобное не запрашивал. Выскажу свои догадки, вдруг помогут.
Насколько я могу судить, речь идет о платежном поручении:
1. Если перевод шел через Вебмани, нужно раскрыть список операций по Вашему кошельку, дважды шелкнуть на нужной операции перевода средств, появится небольшое окно с относительно подробными данными: от кого, кому, сколько, назначение платежа, комментарий. Вот это окно скришотить и отсылать
2. Если перевод банковский, надо идти в банк и просить это самое платежное поручение. Должны дать на бумаге. Сканируете, отсылаете
3. Если способ иной (MasterCard, Visa...), скорее всего, придется как-то обращаться в банк-эмитент карты.

Оффлайн Natalia LaptevaАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к компании Tycoon!
« Ответ #14 : 05.07.2011 16:47 »
Оказывается платежная инструкция это и есть заявка на вывод средств. Я ее отправляла, как они ее не получили, не понятно.