ок, если серьезно, то я считаю так:
у специалистов ФК есть голова на плечах и есть статистика по выбору торговой платформы клиентами.
Если клиентам ФК не нравится Румус, то с появлением МТ они скопом перейдут на него. В такой ситуации руководству ФК ничего не остается, как отказаться от Румуса. Затраты на поддержание продукта перевесят эффект от его использования.
МТ в ФК ввели в конце 2010 (поправьте, если ошибаюсь). Спустя полгода Румус существует, более того его планируют обновлять и в дальнейшем. Видимо, Румус по-прежнему пользуется определенным спросом, раз ФК от него не спешит отказываться.
Поэтому все прочие доводы, навроде "Румус...на принудительном питании" не имеют веса, так как опираются на мнение одного человека (ну пусть нескольких). Может даже как профессиональным программерам таким людям видны какие-то просчеты Румуса, но простому пользователю до них нет дела. И пока простой пользователь, коих несравненное большинство, продолжает пользоваться Румусом и видит в нем более удачный продукт, чем МТ, - тот будет жить.
Во как