Автор Тема: Кто победит: Румус или Метатрейдер?  (Прочитано 322577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bernankin77

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 560
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
для автоторговли ДЦ надо хорошо делать свою работу. СВОЮ.
Не все ДЦ это могут. ФК начал исправляться, но он только в начале пути. А випиэс от дилера - это баловство. Потом этим випиэсом этого же дилера
и обвинят - типа это ты там шнур выдернул и мой робот вместо ста лимонов прибыли слил депозит. А раз так,то верни деньги. Гы
А вот чтобы не было таких дурацких ситуаций, то нужно обязательно все подобные моменты прописывать в "регламенте" предоставления услуг.
Нужно четко прописать, что делать, если происходит какой то форс-мажор, даже такая фигня, как "выдернул шнур", должна разбираться и объяснить всем товарищам какой будет процесс "разборки" и все - чтобы не было глупых наездов, со стороны озабоченных клиентов!

Оффлайн TermiT

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 347
  • +2/-1
    • Просмотр профиля
для автоторговли ДЦ надо хорошо делать свою работу. СВОЮ.
Не все ДЦ это могут. ФК начал исправляться, но он только в начале пути. А випиэс от дилера - это баловство. Потом этим випиэсом этого же дилера
и обвинят - типа это ты там шнур выдернул и мой робот вместо ста лимонов прибыли слил депозит. А раз так,то верни деньги. Гы
А вот чтобы не было таких дурацких ситуаций, то нужно обязательно все подобные моменты прописывать в "регламенте" предоставления услуг.
Нужно четко прописать, что делать, если происходит какой то форс-мажор, даже такая фигня, как "выдернул шнур", должна разбираться и объяснить всем товарищам какой будет процесс "разборки" и все - чтобы не было глупых наездов, со стороны озабоченных клиентов!

Да-да, вплоть до того, как пишут в инструкции к микроволновке: "запрещается сушка домашних животных".  :-D

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5979
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
термин "услуги" не очень подходит к отношениям "бизнес-бизнес", коими по сути являются отношения дилера и трейдера.
Тем более что трейдером вообще может быть и юрлицо.
А то народ уже начинает это воспринимать как разновидность парикмахерской. (для баранов, гы-гы)

Оффлайн Яша

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 296
  • +0/-2
    • Просмотр профиля
от чего ж нет??? услуги ведь платные по своей сути, то есть в фк как --- чем больше депо -- тем выше привилегий разноплановых, а "обзывают" они это Пакетами услуг.. все нормально -- заплатил уже спредом и так все, а как что назвать -- ерунда, главное смысл каков: ведь услуга не с неба падает, а дается взамен на услугу от трейдера --- депо в компании и тд

Оффлайн bernankin77

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 560
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Да-да, вплоть до того, как пишут в инструкции к микроволновке: "запрещается сушка домашних животных".  :-D

Так можете прикалываться и дальше, но учитывая огромное количество "неадекватов", которые толпами осаждают различные ДЦ, а потом ищут любые заковырки, за что можно зацепиться!
Вот к сожалению, нужно прописывать все, вплоть до того, что если ваш депозит 100$ то ВЫ НЕ можете открыть позицию лотом в 1000000, потому что у вас просто не хватает денег для залога! Некоторые так и не понимают, почему нужно обязательно иметь денег много и почему нельзя бросить на депозит 10$ и пытаться открыть миллионный лот.
И прописывать, как осуществляется перенос позиции на следующие сутки, вплоть до того, что рисовать картинки!

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5979
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
от чего ж нет??? услуги ведь платные по своей сути, то есть в фк как --- чем больше депо -- тем выше привилегий разноплановых, а "обзывают" они это Пакетами услуг..
это неудачная традиция, укрепившаяся с приходом в бизнес "универсальных менеджеров" из разного рода продуктового ритейла. :-D
Цитировать
главное смысл каков: ведь услуга не с неба падает, а дается взамен на услугу от трейдера --- депо в компании и тд
сказал - как отрезал! :-D :-D :-D

Оффлайн bernankin77

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 560
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
от чего ж нет??? услуги ведь платные по своей сути, то есть в фк как --- чем больше депо -- тем выше привилегий разноплановых, а "обзывают" они это Пакетами услуг..
это неудачная традиция, укрепившаяся с приходом в бизнес "универсальных менеджеров" из разного рода продуктового ритейла. :-D
[/quote]
Не понятно, что в этом плохого.
Если у одного на счете 50000$, а у другого только 100$, то почему они должны оба работать по одними условиями!
Первый реально торгует на нормальных деньгах и его позиции можно выводить на реальный межбанк (если он открывается лотом не менее чем 100000. А другой балуется, отнимает время у брокера на обслуживание его игрушечных сделок, которые оттягивают у брокера времени  и средств ровно столько же, сколько и у первого!
Но в первом случае брокер хотя бы зарабатывает на спредах, а что взять с микрушника? Это что - благотворительность  что ли?
Вот почему те, кто имеет большой депозит по праву имеют и больший доступ к разным опциям!

Оффлайн Яша

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 296
  • +0/-2
    • Просмотр профиля
ну не знаю, смотрю, мнения бытуют......)
в чем проблема, собственно? есть фк, у которого условия торговли и преимущества зависят от депо.
мне такая система приемлема и вменяема, оправданна, если хотите. Ну раз, кому то что-то не нравится или не устраивает, так в чем проблема, сегодня компаний -- пруд пруди, раздают и бездепозитные и депозитные бонусы, и еще кучу "сыра" --- кому что....

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5979
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Цитировать
50000$, а у другого только 100$,
тоесть, 100 уже не деньги? ^-^

Оффлайн Lsw104k

  • Игрок-Reinvestor
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 660
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Адекватнее было бы сегментировать по объемам тогда и или по min/max размерам ордеров, а то так кухней воняет.
Риск менеджмент- это дело трейдера, а не кухни (брокера)

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5979
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Цитировать
. А другой балуется, отнимает время у брокера

А вот когда тот брокер БРАЛ эти деньги, такие мысли его не посещали? Не?
Тоесть, бабла занес - и не балуй! :-D

Оффлайн bernankin77

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 560
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
. А другой балуется, отнимает время у брокера

А вот когда тот брокер БРАЛ эти деньги, такие мысли его не посещали? Не?
Тоесть, бабла занес - и не балуй! :-D
Ну вот о чем вы говорите? - аналогия очень простая!
Почему у нас уже давно не выпускают монеты достоинством в 1 коп и по моему уже и 5-копеечные не выпускаются, почему? Да потому что их производство стоит дороже, чем их номинал!
Я не помню, чей отчет читал (то ли АП, то ли ФК, а может еще кто выложил такую инфу), но короче, во сколько встает для ДЦ обслуживание одного клиента в год. Так вот там были такие цифры от 180 до 200$.
Вот и подумайте - какого фига тратить время и средства на то, что приносит одни убытки? Это называется по другому "бизнес по-русски"!
Так что я за то, что бы разделять объемы услуг от объема депозита!

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Вот и подумайте - какого фига тратить время и средства на то, что приносит одни убытки? Это называется по другому "бизнес по-русски"!
Так что я за то, что бы разделять объемы услуг от объема депозита!
А как разделять-то? Объявить, что клиенты с текущим эквити менее N USD не выводятся на межбанк и их запросы замыкаются внутри дилинга?

Оффлайн TermiT

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 347
  • +2/-1
    • Просмотр профиля
Вот и подумайте - какого фига тратить время и средства на то, что приносит одни убытки? Это называется по другому "бизнес по-русски"!
Так что я за то, что бы разделять объемы услуг от объема депозита!
А как разделять-то? Объявить, что клиенты с текущим эквити менее N USD не выводятся на межбанк и их запросы замыкаются внутри дилинга?

Не так категорично  :-)

bernankin77 сравнивает с форекс-клубом. где доп. услуги зависят от объема депозита, ну там аналитика, личный менеджер и т.п.

Оффлайн bernankin77

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 560
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Не так категорично  :-)
bernankin77 сравнивает с форекс-клубом. где доп. услуги зависят от объема депозита, ну там аналитика, личный менеджер и т.п.

Разумеется, я про это и говорю!
Нужно просто различать, если у тебя 100$ ну все что ты можешь получать от конторы - это просто доступ к торговой платформе и все!
Если у тебя 3000, то например можешь уже получаиь какую то аналитику, или другие опцииц.
А если у тебя 50000, то например у тебя будет личный консультант, быстрый перевод средств, возврат каких то комиссий и т.п. - вот собственно и все!
Разумеется, такая разница не должна касаться принципов торговли. Ну типа, если у тебя на счету 100, то у тебя спред - 20, а если 50000, то спред будет 1!!!
Условия самой торговли должны быть одинаковы для всех, ну как то, что правила движения одинаковы и для тех у кого ржавая "копейка" и новый бентли!
А вот дальше, один обслуживается в хорошем сервисе, сидит на кожаном диване, пьет свежий кофе, смотрит кино....а воторй в гараже, на грязном полу в яме, а сверху на него капает отработавшее масло.....