Всегда пожалуйста Делать большой оборот совершенно необязательно - в этом-то и фишка. Я же написал вам уже несколько раз, что размер спреда(для тех кто в танке - в пунктах) обратно пропорционален именно размеру депо, НО объем сделки, размеры оборотов здесь никакой роли не играют.
Будьте внимательны и если до конца не разобрались - не пишите ерунду плиз.
У меня в свою очередь тоже будет просьба к вам быть немного позитивней плиз. для тех кто в танке, суть моих постов ровно в том, что я удивлен очередным маркетинговым казусом, ведь ДЦ обычно стимулирует привлечение оборотов, а не объемов, а надо понимать, что роль ДЦ должна быть не в привлечении денег, а в увеличении оборотов, тогда есть гарантия увеличения прибыли.
если проводить аналогию, то допустим у нас магазин продуктов и скидка в нем зависит не от того объема продаж который создает средний покупатель, а от количества денег, которое лежит у него в кармане или на пластике.
Постараюсь! Просто сложилось такое впечатление, что вы меня просто не хотите слышать или понимать.
Про IT с вами побеседовали, теперь по маркетингу пройдемся!)))
Мысль очень здравая. Но реализовывать-то как? Я в принципе в одном из первых постов поэтому и спросил, есть ли у кого-нибудь что-то подобное. Мне стало интересно как раз так-таки с маркетинговой точки зрения, есть ли подобные системы и как даются "скидки".
Увеличение оборотов возможно только при условии увеличения денежных средств, не так ли? Проконтролировать торговые обороты и присваивать в зависимости от этого принадлежность к определенному сегменту, как мне кажется не есть правильно, да и сложно... Ибо кто-то слился, кто-то вывел средства, кто-то просто заболел и не работал какое-то время...
А вот деньги можно посчитать, можно прикинуть потенциал по оборотам.
Итог: нужно снижать спред постоянным с хорошим оборотом, НО как выявить и сегментировать их? Поэтому есть ли альтернативы у этого казуса