12) Отсутствие рекламных акций, бонусов и партнерских программ с условиями, рассчитанными на неопытность участников.
В самом утверждении уже лежит противоречие. Рекламные акции с бонусами,
уже изначально ориентированы на тех, кто только интересуется тематикой.
Эти "яркие обёртки" как раз и рассчитаны на завлечение как стимул.
А уже когда человек разворачивает обёртку позже, то понимает, что внутри
не совсем то, что ожидал. Примеры: не снимаемые суммы, обязательные объёмы
лотов, запрашивание сканированных документов для снятия и так далее.
Вопрос в том, а если ли в принципе в составе Кроуфр компании
не использующие такие методы стимулирования? Увы, не припоминаю.
Могу разве что упомянуть Ducascopy, MIGbank, IKON, Scottrade.
Там эффекты "обуратинистости" наблюдаются минимальные.