не испоганить, а взять под контроль. И не все, а только тем, кому надо.
В МТ4 нет нормальных инструментов для такой сепарации клиентов по категориям, и трансляции им подходящего потока котировок.
Уважаемый garafoli, кажется я понял, что Вы имеете в виду, когда говорите, "нет возможности", "нет нормальных инструментов". Речь, похоже, идет о работе дилингового центра без применения каких-либо плагинов.
В том числе поставляемого Metaquotes плагина Virtual Dealer. А также без использования предоставляемых возможностей API сервера.
Думаю, что API к платформе MT4 у ДЦ ничуть не слабее языка MQL4. А ведь и в нем, подключив свою DLL, можно делать на стороне терминала что угодно, в том числе имитировать разрыв связи.
О сепарации клиентов. Видел в Интернет скриншот окна настройки сервера, где сепарировались не клиенты, а счета. По группам. Для каждой группы можно задать свою задержку исполнения запросов, свой спред, свой сдвиг спреда и еще много чего, вплоть до вбрасывания или невбрасывания котировок в ответ на запрос. По-моему, вполне достаточно, чтобы сформировать политику, аналогичную трем разным потокам котировок банков. Кстати, в ряде ДЦ одни и те же валютные пары для разных типов счетов и даже для разных исполнений именуются по-разному (Grand Capital котирует EURUSD_IE, если мне не изменяет память, для счетов, где заказано Instant Execution, и EURUSD для исполнения By Market). Для разных имен вполне можно давать и вовсе разные котировки одной пары.
С таким явлением, как скачкообразное увеличение задержки исполнения запросов по мере роста баланса счета, либо просто после первого вывода средств, думаю, сталкивались очень многие. Это пример сепарации счетов по группам.