16:17:26 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится
оператор..
16:17:50 Николай: Добрый день!
16:20:48 [Оператор Отдел технической поддержки включился в разговор]
16:20:59 Отдел технической поддержки: Здравствуйте!
16:22:55 Отдел технической поддержки: Какой у Вас вопрос?
16:24:07 Николай: На счете 77509 брокер ошибочно закрыл позиции в
пятницу
16:26:01 Николай: Вопрос: Может ли он это вообще сделать? Если да то
в каком договоре это написано и в каком пункте?
16:26:39 Николай: Ошибка заключается в том что два раза сняли кредит
16:26:58 Николай: и поэтому наступил маржин колл
16:27:35 Отдел технической поддержки: Эта ошибка была устранена
16:28:02 Отдел технической поддержки: Позиции, закрытые из-за этой
ошибки восстановлены.
16:31:49 Отдел технической поддержки: Да, право на восстановление
позиций у брокера есть, оно описано в клиентском соглашении
16:32:28 Николай: Какой пунк соглашения гласит об этом?
16:34:16 Отдел технической поддержки: Минуту пожалуйста
16:34:38 Николай: Я что то такого не нашел, что брокер так может
сделать
16:35:05 Отдел технической поддержки: Что Вы имеете в веду?
16:35:22 Отдел технической поддержки: В Клиентском соглашении нет
таких понятий
16:35:24 Николай: В каком пункте написано?
16:36:05 Николай: Прошу разобраться, принять меры и восстановить
потери. В противном случае, сделаю эти факты широко известными
общественности.
16:37:26 Николай: Я могу связаться с руководством компании?
16:37:48 Отдел технической поддержки: Через Веб месенджер нет.
16:38:37 Николай: Почему я написал в админ еще в пятницу и мне до сих
пор не ответили?
16:38:53 Отдел технической поддержки: Куда Вы написали?
16:39:33 Николай:
sysadmin@grandcapital.net16:39:50 Отдел технической поддержки: О Вашей ситуации наша компания
осведомлена в полном объеме.
16:39:53 Николай: По этому адресу писал в пятницу
16:40:21 Отдел технической поддержки: Отдел технической поддержки
проводит ее детальное рассмотрение.
16:41:30 Николай: Сколько Вам нужно времени чтобы закончить детальное
рассмотрение?
16:41:42 Отдел технической поддержки: " исходя из общепринятой
рыночной практики" ордера не аннулируются из-за ошибочного закрытия.
16:41:45 Николай: Сколько мне ждать?
16:42:57 Отдел технической поддержки: В течении сегодняшних суток
рассмотрение будет законченно, но, скорее всего, к решению об
аннулировании сделок оно не преведет.
16:43:48 Николай: исходя из общепринятой рыночной практики и своих
представлений о
справедливом урегулировании спорной ситуации.
16:47:33 Николай: Вы сами создали
проблему. Почему? Да потому что компания не
дорожит своими клиентами
16:52:02 Отдел технической поддержки: Уровень свободных средств
рассчитывается с учетом кредитных средств, которые были списаны, из-за
чего свободных средств стало меньше.
Мы признаем свою ошибку в закрытии позиций, но ошибочное закрытие
позиции не основание для отмены ее финансового результата.
Единственным способом исправить неверное закрытие ордеров - является
их первооткрытие.
17:01:13 Николай: Это уже Ваш вердикт, или Вы так думаете?
17:02:09 Николай: Т.е. рассмотрение закончилось, я правильно понял?
17:07:06 Отдел технической поддержки: Аннулирование финансового
результата позиций из-за их переоткрытия не будет такова позиция
компании.
17:16:12 Николай: И еще вопрос почему все свои ошибки быстренько
убрали с истории? И ушли спокойно на выходной ничего не сделал, и все
равно Вам было , что клиент эти двое выходных провел в недорозумении,
что произошло, и сегодня Вы не вышли на связь я искал связи с Вами,
вопрос нужны ли Вам клиенты? Вы заботитесь о тех людях которые можно
так сказать кормят Вас, или Вы считаете что завтра прийдут новые?
17:38:54 [У оператора возникли проблемы со связью, мы временно
перевели Вас в приоритетную очередь. Приносим извинения за Ваше
ожидание.]
---
С уважением,
Веб Мессенджер