А по ходу господину Майзусу видно Броко так дорожку перешла и клиентов оттянула, что ему до сих пор икается , и даже если Броко костьми все таки ляжет, вы думаете народ на лайт переметнется ?
Вы верно подметили этот момент. Да, отток клиентов действительно
имел место быть тогда, когда Броко ещё только начинали развитие.
Сергей писал, что это было связано якобы с пиаром на его форуме FP,
но это не совсем правда. Решающую роль сыграли реквоты и препоны,
выставленные дилером, а также косвенные недостатки вроде малого
количества инструментов и отсутствия возможности комфортной работы.
В своё время, при старте компании, Лайт был одним из самых весомых
звеньев в российском сегменте бизнеса. Но проблемы с развитием внесли поправку.
Поэтому русскоязычные клиенты выбрали более интересные с их точки зрения варианты.
В основном это были Альпари, Броко и FXOpen. Сейчас 90% клиентов Лайта
составляют Малайзийцы и Нигерийцы. Увы, как бы это не звучало, но это так.
Малайзия и Нигерия - это страны третьего сорта, где царит бедность,
малообразованность и преступность. В чём то похожи на Россию 90-х годов...
Наличие таких клиентов наврядли может говорить о статусности компании,
скорее о неразборчивости.
А вобще, в целом, не думаю, что когда владелец нескольких компаний, лично
занимается критикой конкурентов на форуме - это признак качества обслуживания.
Не могу, например, себе представить, чтобы президент SaxoBank или DukasCopy
мог себе позволить что-то аналогичное. Да что там, зарубежные компании.
Хотя бы посмотрите на Андрея Ведихина и других директоров Российских компаний.
Согласитесь, даже гипотетически сложно себе представить картину, чтобы к примеру
президент BMW критиковал на каком-нибудь форуме завод Volkswagen.
Это ведь нонсенс. Такое явление очевидно отпугивает клиентов.