Автор Тема: Власти США заморозили активы компании BroCo Investments  (Прочитано 103748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey Mayzus

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 386
  • +1/-8
    • Просмотр профиля
    • www.MAYZUS.com
Честно говоря, мне тоже это пока не понятно, вопрос то серьёзный. Успокоили бы как нибудь, или это пиар акция компании?
это не пиар акция компании
и не так серьезно как пытаются здесь представить некоторые "специалисты"

Вы считаете, что воровство денег со счетов американцев - НЕ ТАК СЕРЬЕЗНО? Ребята, вы недопонимаете всю серьезность ситуации - это более чем серьезно!
С уважением,

Sergey Mayzus,
CEO & President of
MAYZUS Investment Company

Оффлайн Comodo35

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 63
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Да, хотелось бы  услышать озвученный ответ представителей по этому поводу, всё таки там и у меня счёт есть, не хотелось бы потерять деньги, пусть там и не миллион лежит, но мне мои деньги всегда пригодятся.

Оффлайн Ruslan Smirnov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 23
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитата: Валерий Mальцев;626650
Вся проблема состоит в рядовой претензии регуляционной комиссии к брокерской компании. По факту мы могли бы и не ходить в суд, и не нанимать адвоката. Мы могли бы просто предоставить все документы в SEC и ждать окончания суда. Там не нужно быть умным для того, чтобы понять то, что на одном из открытых субсчетов торговал клиент, также как и на остальных торговали клиенты компании. И для того, чтобы понять то, что праймброкером не была вовремя предоставлена информация о субсчетах.

Мы наняли хорошего адвоката для того, чтобы быть уверенными в том, что нашего клиента не обвинят просто так, а также для того, чтобы лишний раз и тех невиновных клиентов кто торговал в Laser Trade не беспокоили.

Мы просто защищаем клиентов и одновременно поднимаем за счет этих ходов уровень и стоимость своей деловой репутации. У нас уже пошли клиенты из США и не только во все услуги компании, но и пошли заявки на открытие счетов для торговли на фондовом рынке РФ. Мы получили очень широкую известность в США и стараемся использовать это для укрепления своих позиций.

Оффлайн Anatoliy

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 46
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Какая репутация!!! Вы вообще о чём?? Готовлю сообщение-предостережение, которое надеюсь увидят все, кто думает открыть у вас счёт.

Броко! Вы что жульничаете? Компенсируйте ущербы!

Руслан Смирнов что Вы тут строите из себя безкорыстных?

В соседней ветке 2 мои претензии, по регламенту Вы мне должны компенсировать 5002$

И вместо этого:
1. Вы игнорируете мои сообщения
2. КРОУФР игнорирует мои сообщения, не публикуются претензии.
3. Вы не компенсируете причинённые мне ущербы.

Да я не удивлюсь что каждое Ваше слово в этой ветке обман. Это будет неудивительно...

ВЫ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТЕСЬ К КЛИЕНТУ!!!

Hunter_GB

  • Гость
Броко, странные вы какие-то. Счета мне закрыли , а спамить продолжаете. Странные рекламные акции, до 1-го апреля.
Прими участие в опросе от Broco - получи подарок!
Нахрена мне ваши подарки? Я пиццу могу и так заказать.
Хорош спамить, удалите все мои майлы из базы данных.
Поскольку официальное расследование идет и в России, моя позиция подтверждена доказанным твердым носителем (логи) - то я приготовил маленький сюрприз. После очередных показаний в Управлении специальных технических операций - ломали броко изнутри, кто-то из сотрудников.

Оффлайн Broco

  • Представители ДЦ
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 289
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Броко, странные вы какие-то. Счета мне закрыли , а спамить продолжаете. Странные рекламные акции, до 1-го апреля.
Прими участие в опросе от Broco - получи подарок!
Нахрена мне ваши подарки? Я пиццу могу и так заказать.
Хорош спамить, удалите все мои майлы из базы данных.
Поскольку официальное расследование идет и в России, моя позиция подтверждена доказанным твердым носителем (логи) - то я приготовил маленький сюрприз. После очередных показаний в Управлении специальных технических операций - ломали броко изнутри, кто-то из сотрудников.

Добрый день, Михаил.

Ваши адреса e-mail, по Вашей просьбе, окончательно удалены из наших баз данных.

Смею заметить, что мы в наших акциях не разу не предлагали Вам пиццу  ^-^

Что касается сюрпризов, что мы всегда им рады! Как подготовите, милости просим!  8-)



С уважанием, Киселев Сергей
Наталья Фефилова
Директор по маркетингу Broco

Hunter_GB

  • Гость
Да ладно, если выживете - счет снова открою.

Оффлайн Slavaego

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 409
  • +1/-1
    • Просмотр профиля
У нас уже пошли клиенты из США и не только во все услуги компании, но и пошли заявки на открытие счетов для торговли на фондовом рынке РФ. Мы получили очень широкую известность в США и стараемся использовать это для укрепления своих позиций.
............................
Вот эта фраза интересна очень...до этого Броко писало что дело яйца выйденного не стоит, и скандал раздули наши сми (типо чей то заказ), а тут оказывается и в американдии широкая известность....непоняяятно, может и в Эйсешей тоже заказчики есть  :D.

А вообще мне как простому клиенту по барабану сражении великого Броко и его доброжелателей или злопыхателей ( кому как удобно), одни пишут одно другие другое, и если я не был сам на заседании, я могу верить только своему инстинкту самосохранения... а он уж говорит мне что свой карман ближе к телу, и я уже сделал свой выбор...
Мечта....купить весь мир!!!!!!!)))))))))))))))

Оффлайн Broco

  • Представители ДЦ
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 289
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Ребятки подскажите... А как можно повлиять на Броко если компания отказывается отдавать деньги?
Как забрать свои деньги и деньги за ущерб?

Заявление на вывод давайте, и в случае отказа, постарайтесь письменное объяснение от них получить. И  в ОБЭП по любому идите, подавайте на них заявление.
 
Если Москва, то Люсиновская ул., 44, корп. 2
Телефон   (495) 694-85-40, 950–45–70, 950-45-03, 978-24-23

Честно говоря тоже не понял как связан ОБЕП с зарубежной компанией?!......  :|


С уважанием, Киселев Сергей
Наталья Фефилова
Директор по маркетингу Broco

Оффлайн Broco

  • Представители ДЦ
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 289
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
У нас уже пошли клиенты из США и не только во все услуги компании, но и пошли заявки на открытие счетов для торговли на фондовом рынке РФ. Мы получили очень широкую известность в США и стараемся использовать это для укрепления своих позиций.
............................
Вот эта фраза интересна очень...до этого Броко писало что дело яйца выйденного не стоит, и скандал раздули наши сми (типо чей то заказ), а тут оказывается и в американдии широкая известность....непоняяятно, может и в Эйсешей тоже заказчики есть  :D.

А вообще мне как простому клиенту по барабану сражении великого Броко и его доброжелателей или злопыхателей ( кому как удобно), одни пишут одно другие другое, и если я не был сам на заседании, я могу верить только своему инстинкту самосохранения... а он уж говорит мне что свой карман ближе к телу, и я уже сделал свой выбор...

СМИ разных стран по разному преподнесли данную новость (видимо проблема с чтением на английском не только в РФ...).
СМИ РФ писали про мошенничество, зарубежные СМИ - про хакерский взлом, осталось только про медведей, водку и матрешек дополнить  :-D



С уважанием, Киселев Сергей
Наталья Фефилова
Директор по маркетингу Broco

Оффлайн Broco

  • Представители ДЦ
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 289
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Какая репутация!!! Вы вообще о чём?? Готовлю сообщение-предостережение, которое надеюсь увидят все, кто думает открыть у вас счёт.

Броко! Вы что жульничаете? Компенсируйте ущербы!

Руслан Смирнов что Вы тут строите из себя безкорыстных?

В соседней ветке 2 мои претензии, по регламенту Вы мне должны компенсировать 5002$

И вместо этого:
1. Вы игнорируете мои сообщения
2. КРОУФР игнорирует мои сообщения, не публикуются претензии.
3. Вы не компенсируете причинённые мне ущербы.

Да я не удивлюсь что каждое Ваше слово в этой ветке обман. Это будет неудивительно...


Анатолий, честно говоря, я не в курсе Вашей проблемы, но могу постараться разобраться в Вашей ситуации и  дать Вам ответ, если Вы предоставите полную информацию относительно Вашей проблемы мне на e-mail: kiselev@brocompany.com


С уважанием, Киселев Сергей

ВЫ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТЕСЬ К КЛИЕНТУ!!!

Наталья Фефилова
Директор по маркетингу Broco

Оффлайн Broco

  • Представители ДЦ
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 289
  • +0/-0
    • Просмотр профиля


Цитировать
А то что я сейчас не торгую это нормально?

Не могли бы Вы скинуть номер своего счета и ФИО, можно в личку, и дату заявки на вывод, если она сделана


С уважанием, Киселев Сергей
Наталья Фефилова
Директор по маркетингу Broco

Оффлайн Broco

  • Представители ДЦ
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 289
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать

Ваша проблема, как в прочем и любого пиараста, что Вы не знаете глубины и полагаетесь на то, что Вам говорят коллеги, которых Вы, возможно, держите за специалистов.


Позвольте поинтересоваться, Вы зарегистрировались на данном ресурсе исключительно для для обсуждения этой темы или Вас кто-то сюда назначил?

С уважанием, Киселев Сергей
Наталья Фефилова
Директор по маркетингу Broco

Оффлайн Kolyan123

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 96
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Ребятки подскажите... А как можно повлиять на Броко если компания отказывается отдавать деньги?
Как забрать свои деньги и деньги за ущерб?

Заявление на вывод давайте, и в случае отказа, постарайтесь письменное объяснение от них получить. И  в ОБЭП по любому идите, подавайте на них заявление.
 
Если Москва, то Люсиновская ул., 44, корп. 2
Телефон   (495) 694-85-40, 950–45–70, 950-45-03, 978-24-23

Честно говоря тоже не понял как связан ОБЕП с зарубежной компанией?!......  :|


С уважанием, Киселев Сергей

А я Вам объясню, если вы не понимаете. Если Вы на территории РФ принимаете деньги и заключаете договора от имени оффшорки, сие никак не значит, что Вы тут можете творить что угодно.
 
Офис есть? Люди есть, которые клиенту объясняли, что и куда ему отправлять и под какой договор?
 
Сроки вывода средств они какие-то декларировали?
 
Если да, и если эти условия нарушаются, то прямая дорога в ОБЭП и есть. С заявлением, на мошеннические действия конкретных людей (а не оффшорной компании, которая никому не интересна). Их, то есть конкретных людей и будут брать за задницу.
 
Если Вам этого при приеме на работу не объяснили (я имею ввиду то, что если заниматься мошенничеством на территории РФ, за это можно в узилище попасть), то это сугубо Ваши проблемы.
 
Совершенно неважно при этом, что Вы работаете в компании нерезиденте. Лично с Вами будут разбираться, а не с помойкой Вашей маврикийской.
"I am a firm believer in the people. If given the truth, they can be depended upon to meet any national crisis. The great point is to bring them the real facts, and beer". Abraham Lincoln

Оффлайн Broco

  • Представители ДЦ
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 289
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Странно, что обсуждают адвоката, его костюмчик, чемодан на колесиках и прочие штучки, что обычно дамочки на сайтах типа "овуляшечки" обсасывают. Проблема лишь в том, насколько серьезно все то, в чем обвиняют Броко и дойдет ли дело до заморозки активов за пределами США, а именно в России

Данное дело касается только суб-брокесркого счета компании в Genesis.
Что касается России, то суд уже принял решение по этому поводу и отказал в заморозке, да и права у них такого нет.
Наталья Фефилова
Директор по маркетингу Broco