Автор Тема: Схемы работы диллинговых центров  (Прочитано 87869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rann

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2377
  • +116/-39
    • Просмотр профиля
Наша компания, ...
Вот и вопрос таки сразу: какая из?
 :wink:
Alpari NZ
Ну хорошо, что ты не споришь, что сервис у нас на голову выше.
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)

Оффлайн kombat

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2121
  • +168/-395
  • ОтецЪ Василий, теолог
    • Просмотр профиля
Наша компания, ...
Вот и вопрос таки сразу: какая из?
 :wink:
Alpari NZ
Ну хорошо, что ты не споришь, что сервис у нас на голову выше.
А смысл?
Каждый понимает качество сервиса по разному...
 :roll:
Например можно поужинать в семизвёздочном ресторане обслуживаемом вышколеными официантами
блюдом чудным заморским приготовленым руками крутого повара который ими-же ковырялся простите в попе...
 :-D
Да и не всё то золото что блестит...

И честно, положа левую руку на правое, ну не вижу я ни в А, ни в других растопыреных дэцах преимуществ в "сервисе".
Точнее так, нет нужды трейдеру все эти фантики с блестками...

Если что только ПАММ.
Да и то, это такой юридически шаткий сервис, что лучше держаться от него подальше.
И опять же, просто трейдеру он сто лет не сдался...

Трейдеру что надоть каждому:
- транспортировка денег
- собственно торговля
- уплата налога
Этим трём китам банки отвечают в полной мере.
 :mrgreen:

akadex

  • Гость
Трейдеру что надоть каждому:
- транспортировка денег
- собственно торговля
- уплата налога
Этим трём китам банки отвечают в полной мере.
 :mrgreen:
Собственно торговля - слабое место у банков, насколько я мог удостовериться на собственном опыте. Спорные вопросы и просто вопросы решаются медленнее у хуже по отношению к клиенту.
Исключение - дц dbfx, но не совсем адекватно....всего 4 мес. удалось там торговать. Счет не мой был....


Оффлайн kombat

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2121
  • +168/-395
  • ОтецЪ Василий, теолог
    • Просмотр профиля
Собственно торговля - слабое место у банков, насколько я мог удостовериться на собственном опыте. Спорные вопросы и просто вопросы решаются медленнее у хуже по отношению к клиенту.
Исключение - дц dbfx, но не совсем адекватно....всего 4 мес. удалось там торговать. Счет не мой был....
Что значит медленно?
Вместо пяти минут семь? десять?
 :-D
Поднимаешь трубку, и решаешь. В рабочее время.
Тоже самое и про хуже...
 :wink: просишь 20 пипок, выдают 18 и не торгуются?
Вот жеш гады...

akadex

  • Гость
Нет.......медленно это вплоть до "Ваш консультант в отпуске, сейчас соединю с другим......... Другой на обеде..... Уведомите о вашей претензии в письменной форме."

Оффлайн kombat

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2121
  • +168/-395
  • ОтецЪ Василий, теолог
    • Просмотр профиля
Нет.......медленно это вплоть до "Ваш консультант в отпуске, сейчас соединю с другим......... Другой на обеде..... Уведомите о вашей претензии в письменной форме."

Ну это ж не показатель...
 :roll:
Во первых пространственно-временной континуум, во вторых, частности, то бишь все банки как и йогурты в них разные,
и в третьих, подобное сплошь и рядом в дэцах тоже...


Не в тему, но забавно щас...
Время 19:00 и все работники по домам разбежались.
 :wink:

Оффлайн Rann

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2377
  • +116/-39
    • Просмотр профиля
Комбат, ну ты же понимаешь, что в Банке можно долго ждать разбора. Разница не 5 и 7 минут, а час и неделя, такая приблизительно.
И если на ДЦ можно повлиять общественным мнением на форуме, то Банк на него чихал.
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)

Оффлайн kombat

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2121
  • +168/-395
  • ОтецЪ Василий, теолог
    • Просмотр профиля
Комбат, ну ты же понимаешь, что в Банке можно долго ждать разбора.
Нет Дмитрий, не понимаю... и не пойму...

Aleksandr

  • Гость
Комбат, ну ты же понимаешь, что в Банке можно долго ждать разбора. Разница не 5 и 7 минут, а час и неделя, такая приблизительно.
И если на ДЦ можно повлиять общественным мнением на форуме, то Банк на него чихал.

Ганс христиан сказочникс..... :-D :-D :-D - Основна разница в том, Господин РаНН, что в банке твоим вопросом занимаються - это структура. А в рядовом ДЦ - на тебя открыто забивают. В банке всегда есть уполномоченные лица - которые рассматривают имеющуюся притензию по мере ее поступления непосредственно к уполномоченному лицу - и вполне логично, что это занимает некоторое время.
Или вы беретесь утверждать что у ДЦ больше сотрудников? - рассматривающих спорные вопросы. - как правило он один - в лице директора - которого как всегда нет, и по сути дела он и не обязан....
А в банке куча юристов, специалистов по фин части - которые слаженно работают между собой и приходят к правильным - а не кому-то выгодным решениям....

Вот где они гарантии качества.
Я уже однажды спрашивал, есть ли у альп штатные юристы - нет. А если есть то вопрос - почему банковские юристы охотно отвечают на поставленные им вопросы а ДЦ-шные все время колупаются у себя в носу? :-D :-D
Наверное потому что это и не юристы вовсе...

Оффлайн Rann

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2377
  • +116/-39
    • Просмотр профиля
Да, разговор бесполезен. Понятно, что Вам хотелось бы, чтобы было так, но все с точностью до наоборот.
Ты, комбат, красиво говоришь про юридическую чистоту и прозрачность, но вот этим все портишь. Все имеют дело с Банками в повседневной жизни и все знают, что невозможно чего-то добиться, тем более быстро.
Ну да о чем говорить, блажен кто верует.
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)

Aleksandr

  • Гость
Да, разговор бесполезен. Понятно, что Вам хотелось бы, чтобы было так, но все с точностью до наоборот.
Ты, комбат, красиво говоришь про юридическую чистоту и прозрачность, но вот этим все портишь. Все имеют дело с Банками в повседневной жизни и все знают, что невозможно чего-то добиться, тем более быстро.
Ну да о чем говорить, блажен кто верует.

Вы знаете - не стоит сравнивать - рядовое ДЦ даже плитки возле банковского помещения не стоит... Так всегда будет. А вы в своем же духе продолжаете лить воду - мы вам предоставили факты - и доказали эти факты.

/Вы случайно не водолей по гороскопу?

Оффлайн kombat

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2121
  • +168/-395
  • ОтецЪ Василий, теолог
    • Просмотр профиля
Да, разговор бесполезен. Понятно, что Вам хотелось бы, чтобы было так, но все с точностью до наоборот.
Ты, комбат, красиво говоришь про юридическую чистоту и прозрачность, но вот этим все портишь. Все имеют дело с Банками в повседневной жизни и все знают, что невозможно чего-то добиться, тем более быстро.
Ну да о чем говорить, блажен кто верует.
Мы тут пикируемся ж не для того, что линейкой померять и сказать у кого мошна мощнее.
А для того, что-б всесторонне, практически под микроскопом, обсудить то, что кроме ДЦ есть и банки.

Блажен, иль нет, а вот опровергнуть тезис о "трёх китах" будет нужно ну очень постараться...
 :wink:

Оффлайн Rann

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2377
  • +116/-39
    • Просмотр профиля
Да, разговор бесполезен. Понятно, что Вам хотелось бы, чтобы было так, но все с точностью до наоборот.
Ты, комбат, красиво говоришь про юридическую чистоту и прозрачность, но вот этим все портишь. Все имеют дело с Банками в повседневной жизни и все знают, что невозможно чего-то добиться, тем более быстро.
Ну да о чем говорить, блажен кто верует.

Вы знаете - не стоит сравнивать - рядовое ДЦ даже плитки возле банковского помещения не стоит... Так всегда будет. А вы в своем же духе продолжаете лить воду - мы вам предоставили факты - и доказали эти факты.

/Вы случайно не водолей по гороскопу?
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
Точно так же и Вы не сможете доказать, что в Банках сервис лучше, и не потому, что нет доказательств, а потому, что он там на порядок хуже и это всем известно.
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)

Aleksandr

  • Гость
Да, разговор бесполезен. Понятно, что Вам хотелось бы, чтобы было так, но все с точностью до наоборот.
Ты, комбат, красиво говоришь про юридическую чистоту и прозрачность, но вот этим все портишь. Все имеют дело с Банками в повседневной жизни и все знают, что невозможно чего-то добиться, тем более быстро.
Ну да о чем говорить, блажен кто верует.

Вы знаете - не стоит сравнивать - рядовое ДЦ даже плитки возле банковского помещения не стоит... Так всегда будет. А вы в своем же духе продолжаете лить воду - мы вам предоставили факты - и доказали эти факты.

/Вы случайно не водолей по гороскопу?
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
Точно так же и Вы не сможете доказать, что в Банках сервис лучше, и не потому, что нет доказательств, а потому, что он там на порядок хуже и это всем известно.

Вот зачем врать? Факты, факты давайте. Где жалобы на банковские ДЦ? - нету - нелогично их отсутствие... Кстати, что там о "трех китах"? - молчите - сказать нечего - ну дык молчите....

Оффлайн Rann

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2377
  • +116/-39
    • Просмотр профиля
Нет клиентов - нет жалоб.
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)