Мне кажется, бесполезный опрос. На мой взгляд, на второй вопрос однозначный ответ - им это не нужно. А на первый все то, что пишет тут Василий, про надежность и прозрачность, но только кратко.
Про условия вряд ли кто-то будет писать. Вы, например, можете себе представить, чтобы Банк почитал на форуме пожелания клиентов и по-быстрому реализовал СМС уведомления о разных случаях на счету и так делал бы регулярно? Я не могу.
Я два года писал в Альфа Банк кляузы с вопросом, почему Банк Москвы может отправлять СМСки на Скайлинк, а Альфа Банк нет? Чем технические специалисты в первом лучше? Пусть Альфа Банк уволит своих и возьмет на работу тех, кто может.
Так вот, я отослал им 3 электронных письма, затем, не дождавшись ответа, пришел в отделение Альфа Банка на Третьяковской и написал это письменно в журнал (они сказали, что на это обязательно отреагируют). Прошло полгода и даже ответа нет. Какой это сервис? Я так и не смог пользоваться этим сервисом. Вот так работают Банки. И знаете, что самое ужасное? Это считается нормально.