Та знаю, но скучно трындец. Интересно что DVI скажет....
Как вы понимаете, делать заявления от бывшего места работы было
бы неэтично с моей стороны, поэтому эту часть диалога мы закроем.
По вашему вопросу, выжимка. Есть много способов работы с ордерами клиентов.
Это, как вы и назвали и чёрная схема, без каких-либо перекрытий позиций,
и частичный вывод в сумме - пулом, и частичный вывод по отдельности,
и вывод по группам, и вывод целиком. В технической части тоже есть вариации.
Это и API, и Bridge и собственный софт и датафиды для м-м. Гамма широка.
То есть возможности для уменьшения рисков внутри собственного пула
у технически подкованного брокера всегда есть. И совсем другой вопрос,
а будет ли он это использовать. Тут уже вопрос идёт на усмотрение
каждой компании в отдельности.
В качестве примера, наверное можно привести ремни безопасности в автомобиле.
Можно их надеть, а можно и нет. Без них, выброс адреналина больше, ехать веселее.
Особенно если ехать на спорткаре, к примеру на Skyline R34 GTR, на котором вашему
покорному слуге недавно удалось совершить пару заездов.
Но только без ремня, при аварии, риски стать человеком-ракетой через лобовое
стекло чрезвычайно высоки. А можно потратить время, пристегнуться, дабы увеличить
свои шансы на выживание. Лично я за консервативный вариант с ремнём безопасности