Список в основном не для торговли, а для контроля за ней.
1) Время в течении которого компания работает на рынке (не менее 3-х лет).
2) Число претензий, замеченных в сети, касающихся отмены сделок. Причем не играет роли по каким причинам.
2) Отсутствие претензий, замеченных в сети, с отказами выплат трейдеру по сомнительным причинам.
Пункты 1,2,3 можно найти у всех, причем как претензии, так и слова благодарности, это ничего не решает.
3) Отсутствие в регламенте лимитов по времени, ограничивающих срок позиции. Важно для скальперов, но у крупных банков и ДЦ, где скальперство не приветствуется, зачастую есть такие ограничения и они не говорят ни о чем, тем более о надежности.
4) Наличие форума.
5) Наличие на этом форуме обсуждений содержащих объективную критику компании.
Эт ни о чем, где их нет, я вот все КРОУФР критикую, а им все по барабану
6) Наличие ПАММ-счетов и их аналогов где присутствует приличное кол-во участников с большими депозитами и при этом торгующих прибыльно.
7) Наличие CFD на валюту.
Тож фигня, на торговлю это как то не влияет.
Качественная служба поддержка с индивидуальным подходом к клиенту.
Важна, но где их нет, пока бабки не пошлеш это ни о чем не говорит
9) Наличие реальных офисов с реальными телефонами, по которым отвечают живые люди.
Опять в каком ДЦ их нет.
10) Возможность легко дозвониться до дилера.
А зачем ему звонить
Если все круто выполняется по электронной почте.
11) Личности из топ-менеджмента компании, который вызывают уважение стилем ведения бизнеса.
Да это очень важно, все дилеры постоянно бухают со своими топ менеджерами
Если ДЦ работает хорошо то мне все равно Петя там Пупкин или Вася Чумантосов. Тем более если он находится в европе или азии.
12) Отсутствие рекламных акций, бонусов и партнерских программ с условиями, рассчитанными на неопытность участников.
Тож фигня. Если мне ДЦ подарит труселя с лампасами и своим логотипом или билет на футбол я не откажусь.
14) Минимальное кол-во сбоев технического характера на стороне компании.
Вот с этим согласен двумя руками, технических сбоев быть не должно наличие резервные 3-5 серверов обязательно должно быть.
15) Редкие изменения в регламентах любого характера.
Согласен, если изменять регламент, а главное своевременно не доводить эти изменения до своих пользователей всеми доступными методами это не красит ДЦ.
16) Нормальная организация контролирующая дейтельность компании. (Для оффшоров КРОУФР. Это гарант того, что компания пойдет на контакт и обсуждение проблемы.)
Не знаю, по моему это несколько надумано, есть много крупных банков и компаний США и Европы у которых и своих контролеров хватает, нафига им 5 нога. КРОУФРу хоть как бы разобраться с уже входящими в их состав ДЦ, в 90% из которых я б никогда не торговал, а в 10% не торговал.
Пользователей Форекс в большей степени интересует, быстрая отработка ордеров, их открытие, а главное закрытие, какой смысл работать с ДЦ входящим в КРОУФР, если закрытие позы идет с проскальзыванием в 10 пип по 4 цифр. шкале, что мне потом с вами со всеми бодаться - бред, мне работать надо, а не в разборках участвовать.
Да очень важна надежность связи и своевременное доведение изменений техрегламента до пользователей.
Форумы так обсудить междусобойчик, техподдержка важна как по вопросам железа, так и по денежным вопросам.
Быстрота ввода-вывода денег с минимальными %, нафига мне их офисы, если они находятся в Германии, Франции, Бельгии и Швейцарии, или в москве или питере если находишься в глубинке. Тем более их топ-менеджеры, если я их не знаю это говорит, что я им не пишу письма, а не пищу письма, что ДЦ хорошо работает, значит Топ-менеджер хороший, раз ДЦ хорошо работает, поэтому лучше его не знать
Не если пригласит побухать или отдохнуть на Мальдивы я за, а так нет