Исследовательская американская компания Phoenix Marketing International сообщает об итогах ежеквартального исследования, проведенного среди инвесторов, инвестирующих он-лайн. В исследовании приняли участие инвесторы возрастом более 21 года, имеющие депозит минимум 50 тысяч долларов, которые совершают от 4-10 сделок в месяц (активные инвесторы) и более 10 сделок в месяц (активные трейдеры).
Согласно данным исследований 48% трейдеров игнорируют объявления в он-лайн, так как полагают, что эти объявления не дают никакой полезной информации, кроме названия компании. При этом 41% опрошенных хотят, чтобы им кто-то порекомендовал компанию. «Хотя примерно треть опрошенных полагает, что реклама он-лайн является нормальной для компаний, которые предоставляют финансовые услуги, наше исследование показывает, что несмотря на некоторые значимые исключения, реклама он-лайн не достигает цели – улучшить мнение инвестора о бренде», - отмечает Марк Грозальский, руководитель исследования.
Грозальский говорит, что только 13% опрошенных заявили, что их отношение к компаниям, которые рекламируются он-лайн, изменяется в лучшую сторону, только 14% считают, что он-лайн реклама лучший способ рекламироваться для компании, предоставляющей финансовые услуги. Брендам стоит быть очень осторожным при размещении плохо сделанной рекламы он-лайн, поскольку 41% опрошенных испытывает чувство раздражения при появлении на их мониторах он-лайн рекламы и с недоверием относятся к этой рекламе.
Исследование, которое проводилось в августе-сентябре показало, что реклама компаний Charles Schwab, E*Trade, Fidelity, Scottrade и TD Ameritrade производит наиболее благоприятное впечатление среди рекламы известных компаний. Также положительное впечатление производит реклама таких известных брендов как Edward Jones, INGDirect/ShareBuilder, Merrill Lynch, Morgan Stanley, T.Rowe Price, UBS и Wells Fargo/Wachovia, а также менее известных брендов Firstrade, Interactive Brokers, optionsXpress, ThinkOrSwim и TradeStation.
1250 человек, которые участвовали в исследовании Phoenix, были распределены по группам в зависимости от объемов совершаемых сделок. В исследовании приводятся данные по детальным оценкам 12 печатных рекламных материалов, 17 телевизионных материалов и 11 он-лайн объявлений следующих компаний: ADM Investor Services, BSG Traders, Charles Schwab, Deutsche Bank, Electronic Settlement Network, E*Trade, Fidelity, Forex Capital Markets, FX Solutions, GAIN Capital Markets, Gensesis Securities, Global Forex Trading, IG Markets, Interactive Brokers Group, MarketClub, OptionsHouse, Royal Bank, Scottrade, TD Ameritrade, ThinkOrSwim и TradeStation.
Реклама TD Ameritradе в печати и на ТВ получила больше всего одобрительных откликов, тогда как наиболее интересной рекламой он-лайн была признана реклама Scottrade. Наименее эффективной рекламой на ТВ признана реклама ThinkOrSwim, наименее эффективной печатной рекламой реклама ADM Investor Services, наименее эффективной рекламой в сети реклама IG Markets.
«Успешная реклама он-лайн помогает компании увеличить узнаваемость и силу бренда. Более того реклама для он-лайн инвесторов необходима, поскольку 56% из них работают с разными брендами (поскольку они ощущают разные предложения), многие инвесторы ищут новые бренды для работы, однако в большинстве своем инвесторов не впечатляет существуют реклама в Интернет», - отмечается в исследовании.
©
Источник © Перевод:
www.kroufr.ru