Автор Тема: Вопрос к Компании Альпари.  (Прочитано 10275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CustomNameАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Открыта позиция по цене - КОТОРОЙ НЕ БЫЛО.
На позе висел трейлинг стоп, то есть, если бы позицию открыли по правилам - позиция была бы закрыта с маленьким профитом и не было такой просадки.

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2458
  • +505/-24
    • Просмотр профиля
Re: Компания Альпари - обманывают.
« Ответ #1 : 18.04.2006 02:38 »
Вы уже обращались в Альпари со своей проблемой?
И они Вам не ответили?
Тогда обращайтесь в КРОУФР. Разберемся.

Иначе Ваш пост придется рассматривать как пустую болтавню...
С уважением, Администратор

Оффлайн Андрей Ведихин

  • Альпари
  • Представители ДЦ
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 489
  • +22/-6
    • Просмотр профиля
Re: Компания Альпари - обманывают.
« Ответ #2 : 18.04.2006 09:15 »
Читаем внимательно и без эмоций Регламент:

8.1. В случае возникновения спорной ситуации Клиент имеет право предъявить Дилеру претензию. Претензии принимаются в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления.

8.2. Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в Отдел по рассмотрению жалоб и споров на адрес: disputes@alpari-idc.ru. Все претензии, предъявленные иным образом (в форуме, по телефону и т.д.), к рассмотрению не принимаются.

2Модератор: обычно клиенты забывают подредактировать шапку своего эмоционального сообщения, поэтому хотелось бы проконтролировать этот вопрос.

Альпари никого не обманывал и обманывать не собирается.
С уважением,
Андрей Ведихин

Группа компаний "Альпари"

Оффлайн Rann

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2377
  • +116/-39
    • Просмотр профиля
Re: Компания Альпари - обманывают.
« Ответ #3 : 18.04.2006 09:51 »
Данный клиент предъявил претензию в отдел споров Альпари, по решению отдела споров ему была начислена компенсация.
Сослагательное наклонение у нас не рассматривается, но в данном случае можно это опустить, т.к. даже если бы у клиента действительно стоял трейлинг стоп, он бы не сработал. Ордер должен был открыться по цене 605.5. Стоп лосс по золоту в Альпари можно выставить минимум на расстоянии двух спредов, т.е. в данном случае на 603.5 (замечу: минимально возможный трейлинг), следовательно минимальный Бид должен был быть 602.5. Но минимальный Бид, после срабатывания ордера опускался лишь до 603.2.
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)

Оффлайн Павел

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 106
  • +35/-33
    • Просмотр профиля
    • http://www.fxteam.ru
Re: Компания Альпари - обманывают.
« Ответ #4 : 18.04.2006 14:23 »
День добрый.
Отмодерируйте уже название этой темы.

Раз информация "Альпари - обманывает" не соответствует действительности, значит надо пост убрать в мусор, как наносящую моральный ущерб вредоносную лажу, или как минимум стереть такое название ветви, а не клевать носом, глядя на графики валют.

Всего доброго мои драгоценные друзья.
С Уважением Павел Новиков.
На похоронах брокера порвали два баяна

Оффлайн CustomNameАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к Компании Альпари.
« Ответ #5 : 18.04.2006 18:26 »
До сих пор никакой компенсации не получил.

Оффлайн Павел

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 106
  • +35/-33
    • Просмотр профиля
    • http://www.fxteam.ru
Re: Вопрос к Компании Альпари.
« Ответ #6 : 19.04.2006 10:38 »
Добрый день Андрей.
Так Вы начислили клиенту компенсацию, о которой говорили или в последней момент решили, что эти день правильнее будет пропить с хорошей компанией?

С ув. Павел Новиков.
На похоронах брокера порвали два баяна

Оффлайн Rann

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2377
  • +116/-39
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к Компании Альпари.
« Ответ #7 : 19.04.2006 14:42 »
Была абсолютно идентичная претензия, по которой была начислена компенсация. Учитывая, что до этого момента до клиента неоднократно пытались донести, что по претензиям надо писать в отдел споров, решили, что это именно его претензия. Он же ни номера счета, ни номера позиции на форумах не указывал. Оказалось, что это была не его претензия, а человека, который сам умеет решать вопросы цивилизованно. Данный же клиент послал претензию позже, по которой так же была начислена компенсация, о чем он сам написал на форуме Альпари.
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)

Оффлайн Павел

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 106
  • +35/-33
    • Просмотр профиля
    • http://www.fxteam.ru
Re: Вопрос к Компании Альпари.
« Ответ #8 : 19.04.2006 15:46 »
Соломоновым решением было бы частично сократить компенсацию этому клиенту и все-таки пропить с друзьями по КРОУФРу хотя-бы часть денег и отчитаться перед ним, предоставив счет из ресторана.

Не умеете Вы быть гибкими все-таки.
С уважением Павел Новиков
На похоронах брокера порвали два баяна

Оффлайн Павел

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 106
  • +35/-33
    • Просмотр профиля
    • http://www.fxteam.ru
Re: Вопрос к Компании Альпари.
« Ответ #9 : 19.04.2006 15:49 »
Уважаемый Ранн. Еще раз внимательно прочитал Ваше сообщение.
Стильно пишите.
Так держать.
С ув. Павел.
На похоронах брокера порвали два баяна

Оффлайн Rann

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2377
  • +116/-39
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к Компании Альпари.
« Ответ #10 : 19.04.2006 16:21 »
Соломоновым решением было бы частично сократить компенсацию этому клиенту и все-таки пропить с друзьями по КРОУФРу хотя-бы часть денег и отчитаться перед ним, предоставив счет из ресторана.

Не умеете Вы быть гибкими все-таки.
С уважением Павел Новиков
Согласен. Клиент должен некоторую неустойку за трату времени на написание разного рода опровержительных постов. Надо обратиться в отдел споров, с просьбой отозвать часть компенсации, в размере (счет из ресторана прилагается).
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)

Оффлайн Андрей Ведихин

  • Альпари
  • Представители ДЦ
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 489
  • +22/-6
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к Компании Альпари.
« Ответ #11 : 20.04.2006 19:42 »
Клиенту компенсацию начислили. За попытку очернения Альпари на других форумах (в частности, на пауке) мною было рекомендовано растаться с этим клиентом в соответствии с п. 20.3:

Цитировать
20.3. Компания может приостановить или прекратить действия данного Соглашения немедленно, письменно уведомив Клиента о своем намерении.
С уважением,
Андрей Ведихин

Группа компаний "Альпари"

Оффлайн Павел

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 106
  • +35/-33
    • Просмотр профиля
    • http://www.fxteam.ru
Re: Вопрос к Компании Альпари.
« Ответ #12 : 21.04.2006 13:17 »
У нас любовь была,
Но мы рассталися.
Невеста плакала,
Сопротивлялася.

С ув. Павел.
На похоронах брокера порвали два баяна