Протестую, уважаемый, akadex , я начал писать вовсе не с целью поддержать автора статьи и опорочить имя Альпари. Вряд ли стоит уделять такой статье много внимания, на мой взгляд проблема состоит не только в черном пиаре, к которому можно отнести данную статью, но и в белом идущем от самой компании, который сильно завышает достоинства Альпари. Это точно такой же бред, это гламурный фантик в который пиарслужба компании , пытается преподнести нам далеко не конфетку.
Аргументирую свои высказывания на реальных примерах, один счёт в Альпари, второй а компании Х.
1.Первый Коля Маржин приплыл ко мне законно, только почему-то неожиданно на уровне 20%, второй счёт даже смотреть не стал, подуспакоившись увидел, что цена развернулась и счёт в маленьком но плюсе. Претензий к альпарям не было, поскольку сам был невнимателен, но осадочек остался.20% против обычных 10% явно пунктик не в пользу Альпари
.
2.Цена кольнула мой стоп единожды и снесла его, казалось бы опять в чём проблема, однако в другой компании этот же стоп не был сработан и опять цена там ушла в плюс, на сей раз приличный.
3.Обратная ситуация, но уже с профитом. В х сработали, тут нет, благо успел закрыть с рынка. Ради интереса пошёл спросить как это так случается, что в лучшей компании одни убытки.
Получил Регламентом по башке, теперь вот спрашиваю чем они реально лучше Поймите правильно, меня не бесят убытки, бесит огульная пропагада, на которую я попался. Действительно люди, как я сам когда-то, приходят и вместо супер компании с тремя лицензиями взобравшуюся к вершинам самого финансового олимпа, получают мягко говоря не лучшее исполнение ордеров, а потом в ответ получить заявление компании о том, что мол мы зато прибыль с трехста баксов выплачиваем. Если бы лучшая компания еще и деньги не возвращала?
Я понимаю, что обращаться куда-то с моими примерами бесполезно, поэтому, akadex, мне хочется высказаться один раз, возможно руководство компании прислушается и станет вести политику более достойно . А вас я уверяю, больше темы ваших брокеров так горячо трогать не буду)))) Надеюсь, что в задачи КРОУФР не только обелить своих участников но и следить, чтоб трейдеры получали от ДЦ то, что эти ДЦ декларируют. Альпари сегодня в области прокламаций лидеры, а вот в сфере обслуживания, еслди объективно, где-то в хвосте.
ps было бы красивей со стороны КРОУФР принять какие-то меры, а не сносить меня во флейм