И вот он я. Сходил, узнал все. Наконец-то, сколько мне нервов этого стоило. В общем тема такая:
Узнав что я по балам тоже не прошел и подойдя к руководителю тамашнему, и разъяснив все, о том, что я уже работал на реале, но слил, не полностью, правда, ну да какая разница. Но все же воспрял духом работать усердно у них в компании, не покладая рук и ног. На что он мне сказал, что надо сразу с этого и надо было начинать. Я, как вы уже помните, не сказав не слова, решил прикинуться новичком. И прослушал/проходил все лекции. В общем она сказала, что т.к. не хватило балов, для менеджера по работе с клиентами, то она меня может взять только трейдером. Я отказался. Схема такая: Ты набрал достаточное количество балов. Тебя взяли в компанию. Ты доложен проработать стажером, перебиваясь только тем, что сможешь сделать сам, а т.е. сколько инвесторов ты сможешь заманить в компанию. При этом ты должен показать хороший результат на истории счета. А для этого надо открыть реальный счет на 1000$! А вот тогда тебя и могут взять менеджером по работе с клиентами! А до этого ты просто стажер. И получаешь лишь проценты от подманивания в компанию инвестеров. Хорошо. Не получилось устроиться.
Надо снимать деньги, не компании же их оставлять. И вот очередной гемор. Пробую снять наличные, войдя в личный кабинет, мне пишет, что вы не можете снять 0$ Как это
У меня на счету около 100$, по торговому терминалу тоже показывает 100$, а снять не могу. Иду к руку, что делать?Секретарь не сведущая в этом деле отвечает, пишите завку на вывод средств. Начинаю писать. Здесь подходит рук, узнав, что хочу написать заявку, говорит, что ничего не поможет, советует перекинуть(т.е. склеить оба ваших счета в один), т.е. с реального счета перевести деньги(весь свой депозит) на новый открытый счет в 3500р. Который открыли на нас до проведений практики. Типа вы всегда сможете их снять, в любое для вас время. Хрена с два! Бл.. ! При этом выдали нам и логин и пароль. Склеил, т.е. перевел один счет на др. В личном кабинете потверждение, все переведено успешно, у вас теперь такой-то счет, ну т.е. суммированный - с двух счетов. Иду в торговый терминал, тоже все в порядке. И что спрашивается?? Иду в личный кабинет, хочу снять деньги, а у меня показываются только те деньги, которые я перевел с реального!!! А эти 3500р. нет их!!!! ССуки... Ну ладно, пишу в техподдержку, что так-то и так-то, как объяснили слил оба счета(склеил), все нормально, но вот снять можно только ту сумму, тот счет, который я перевел на 3500р. А сами 3500р. не видны. Что делать? Спросили логин от счета, посмотрев, сказали, что все нормально. Потом спросили(а там напротив 3500р. написано study bonus), это вы study bonus не можете вывести. Да! Именно его! С выводом бонус стади напишите пож-та в фин службу. Написал. Ответили так:
Спасибо за проявленный интерес!
-----------------------------------------------------
Вам был начислен бонус по заявке Агента Компании. Для того чтобы данная сумма стала доступна для снятия Вами с торгового депозита, необходимо совершить торговые операции 1 лот на каждые USD 10 бонуса. Ограничений по количеству торговых операций не имеется. То есть Вы можете осуществлять торговые операции любым доступным для Вас объемом по своему усмотрению. Как только общий суммарный объем Ваших торговых операций достигнет необходимого уровня, Вы сможете использовать этот начисленный Вам бонус по своему усмотрению. До этого момента его можно использовать только в качестве залоговых средств для совершения торговых операций. Прибыль от совершенных Вами торговых операций Вы всегда можете использовать по своему усмотрению независимо от объемов или их количества.
Все начисляемые бонусы регламентируются Приложением о неторговых операциях к Регламенту торговых операций. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к Агенту Компании, который подавал заявку на начисление Вам бонуса. Специалисты агентского офиса смогут наиболее полно и подробно разъяснить условия начисления и использования бонусов.
P.S. Адреса и телефоны Агентов Компании опубликованы на сайте в разделе «Наши агенты».
С уважением,
Отдел по работе с клиентами компании TYCOON International Trading Ltd.
e-mail:
backoffice@tycoon.ru---------------------------------------------
Написал:
Извините, но я открывал новый счет в 3500р., а не просил мне начислять эти деньги в виде бонуса! Почему же мне начислили в категорию study bonus? Это мои деньги! И я бонусов от Вас не ждал!!! Жду от Вас Разъяснений по этому вопросу!
Спасибо!
---------------------------------------------
Ответили:
Обратитесь, пожалуйста, к агенту Компании в Вашем регионе для разъяснения данного вопроса. Спасибо.
С уважением,
Финансовая служба компании TYCOON International Trading Ltd.
---------------------------------------------
Тогда переадресовал этот же вопрос к техподдержке, на что они мне написали:
я все равно не в курсе, обратитесь пожалуйста в фин службу или к Агенту, который начислял вам бонус