Только убедившись, что у Вас все нормально - можно с уверенностью утверждать, что проблема со связью присутствует на стороне дилера. Процедура проверки универсальна, однако хочется отметить, что скорость канала 1 мбит, или 150 мбит, в меньшей степени влияет на качество работы с МТ, чем все вышеперечисленные факторы.
+100
Могу лишь добавить.
1. Реальная скорость соединения с провайдером, то бишь кагды его шейпер начинает гадить МТ
лежит на уровне ниже 64 кб.с. Проверено. Замечу особо что: гадить в торговой части, увеличивая частоту реквотов
и время отзыва (субьективно). Работа же продолжается вплоть до 16 кб.с и даже на тоновом GSM 9 кб.с но уже с цветомузыкой
в маркетвоче. Однако надо отдать должное МТ! Крепко держит связь...
Что касаемо от 128 кб.с до 2 мб.с (выше не пробовал) разницы не замечено абсолютно! более злюки п.2 и 3
2. Для перегруженой машинки хоть там пень седьмой на 10 ГГц пока терминал не получит ответ и не отработает
завершение торговой операции, хоть тресни от крутизны ничем не поможет... (акромя п.4 )
3. Немаловажный пункт это дорога по которой связан с сервером МТ. Поэтому, хоть 10 Гиговый пусть канал с провайдером,
ежли по пути будет гавенный узел, как например Х9 года два мозги мне парил, то снова, хоть тресни от крутизны железа\скорости
будет не очень румяный вид... tracert вам в помощь...
4. Уже с появления МТ4 было найдено
хорошее средство от занятого потока:
- просто перелогинится, либо перезагрузить терминал
от 3 до 10 сек. и проблемы как не бывало...
5. Ну и конечно козни ДЦ. Куда уж без них то...
Однако ежли отвалитвается сервер, то как минимум:
- уточнить к какому дата-центру ща подключено
- найти собратьев по нещастю, ибо ежли тока у одного, то...
Блин! когда начинал писать вспомнил что хотел что-то спросить у Адмирала.
А когды закончил снова забыл...