И это правильно. Нефиг церемоница, и занимаца мазохизмом. Не нравица сервис и условия работы ,значит депо в руки ,и бигом в другую компанию, не понравица в другой ,значит в третью. Ясное дело идеала нет, но и совсем уже откровенно паршивое отношение в виде сдвига котировок и бесконечных реквотов, стрелкопускательства, терпеть тоже не надо. Кроме того это по идее должно заставлять ДЦ работать поприличней. А то есть отдельные уникумы которые до потери пульса и депо, кричат какая же паршивая и нечестная ДэЦа в которой они работают, НО почему то продолжают там работать.Это из серии - мышки плевались, кололи себе языки и плакали, но продолжали кушать кактус. Вот из за таких, "сладких клиентов" отдельные ДэЦы и наглеют в край. А так что б все недовольные сервисом клиенты вывели свои депо, то ДэЦа оставшись без клиентов на грани разорения , в следующий раз крепко бы призадумалась над качеством работы и отношения к клиентам.