Автор Тема: Отчет Арбитражной комиссии НП КРОУФР за август 2016  (Прочитано 3631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
г. Москва «13» сентября 2016 г.
Арбитражная комиссия, руководствуясь регламентом рассмотрения претензий, а также регламентирующими документами и существующей рыночной практикой в индустрии, сообщает о соответствующих мерах по урегулированию конфликтов, принятых в результате переговоров между клиентами и компаниями, в адрес, которых поступили претензии.
В отчетном месяце зафиксированы следующие причины обращений:
- не вывод средств со счета;
- некорректная обработка ордеров;
- вмешательство сотрудников компании в торговлю;
- торговля на бонусные средства.
По результатам проверки поступивших претензий выявлено следующее (всего было зафиксировано 22 претензии):
- к участникам – 5, вынесены на рассмотрение Арбитражной Комиссии;
- к не участникам – 17, решены в пользу клиента – 3.
Отличительной особенностью Арбитражной Комиссии является её профессиональный состав. Опыт и уровень знаний специалистов компаний, входящих в партнерство КРОУФР (ForexClub, TeleTrade, FreshForex, VerticalMarkets) многократно доказывает свою эффективность при рассмотрении претензий. Стоит отметить, что многие претензии решаются совместно со специалистами компаний до вынесения на Арбитражную комиссию, в результате чего достигается конструктивный диалог и поиск компромиссного решения.
Дополнительно, среди не участников партнерства стоит отметить представителей компаний InstaForex, ForenX, NewForex, которые приняли активное участие по итогам отчетного месяца в рассмотрении претензий, поступивших в их адрес.
По сравнению с предыдущим месяцем количество обращений незначительно снизилось, при этом основные вопросы остались: проблемы с выводом средств. Также остается актуальным возросшее количество претензий, связанных с торговлей на бинарных опционах.
Все поступившие обращения можно разделить на группы:
1.  Компания (сотрудники компании) XXX вмешивались в торговлю, чем нанесли большие убытки на счете;
2.  Компания (сотрудники компании) XXX удалили историю сделок, из-за чего доказать, что-то не представляется возможным;
3.  Посоветуйте брокера, что можете сказать на счет брокера XXX?
4. В случае банкротства брокера, можно ли рассчитывать на возврат собственных средств?
Внимательнее относитесь к выбору форекс брокера или брокера бинарных опционов. Делайте свой выбор, опираясь на неоспоримые факты. 
Подробнее с детальным отчетом по претензиям за август 2016 года можно ознакомиться по ссылке => https://kroufr.ru/ru/for-traders/arbitrazhnaya-komissiya/reports/2906-otchet-po-pretenziyam-avgust-2016

Оффлайн romanin

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 22
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за материал. Всегда наблюдаю за выходом отчетов вашей комиссии!

Оффлайн tinkersol

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Материал полезный))