Автор Тема: Вопросы к Аdmiral Markets  (Прочитано 2765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ridАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопросы к Аdmiral Markets
« : 24.11.2011 14:32 »
Доброе утро всем!
Вроде бы Адмирал Маркетс является членом КРОУФР, но темы по вопросам  здесь не нашел. А вопросы назрели неожиданно! Пришлось для этого открыть ветку!
Приятель прислал мне ссылку на бонусную акцию этой компании. http://www.forextrade.ru/landing/50eur-ru-gq305/index.php
Зашел в адрес, заполнил требуемые данные,  - но вместо бонуса страничка опять возвращается в начальное состояние! Иначе говоря - не работает регистрация. Не только у меня, но и у 3-4 моих знакомых, которые по моей просьбе пробовали получить этот бонус.
Вопрос представителю Адмирала: - в чем дело? Почему  рекламируемая бонусная регистрация не работает?
Это не всё. Думаю, дай зайду к ним на форум, задам вопрос по этой проблеме. Ну и тут - неудача! Причем явно искуственная! Не могу зарегится на их форуме!
При регистрации там надо ввсести требуемые данные и чтобы их подтвердить (что не робот) надо ответить на вопрос.
Не поверите, но вопрос такой, - что ответить на него невозможно:
Question:
FOReign EXchange =?????

http://forum.admiralmarkets.com/register.php?s=171f4e45ddcef9fc95a6b8e08ca0690a
----------------------
Хотелось бы узнать у сотрудников Адмирала , - что нужно ответить на такой дебильный вопрос, чтобы продолжить регистрацию?
Или на форуме Адмирала стали задавать неудобные вопросы и админы решили ограничить регистрацию новых пользователей?
Жду ответа на оба поставленных вопроса (По бонусной акции и по регистрации на форуме).

Оффлайн A_Ljubovski

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 34
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Аdmiral Markets
« Ответ #1 : 24.11.2011 20:09 »
Здравствуйте, для регистрации необходимо разрешить вебсайту локально сохранять cookies. Соответственно, если эта возможность в браузере закрыта или используются режимы приватной сессии или прокси, то регистрация не может быть завершена. Также, согласно правилам акции, за всё время её проведения допускается регистрация и участие лишь одного участника с одного IP адреса.

Отдельно замечу, что ранее зарегистрированные клиенты компании данным предложением воспользоваться не могут, а само рекламирование этой возможности проводится очень избирательно.

В вопросе антибота  «FOReign EXchange =?» на нашем форуме подсказка дана прямо в тексте вопроса. Правильный ответ: FOREX
С уважением, Александр Любовский. Admiral Markets

Оффлайн ridАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Аdmiral Markets
« Ответ #2 : 25.11.2011 11:50 »
Благодарю за оперативный ответ! Получилось. В почту пришло письмо с логином и паролем бонусного счета.
    Уважаемый .... Р_ _ _
 Добро пожаловать в компанию Admiral Markets. Благодарим Вас за регистрацию. Ниже указаны Ваши персональные данные для входа в систему.....        
       Данные для входа в систему:   
Логин:   - - - - - -
Пароль: - - - - -

Скачал мт4, установил. Даже демосчет открыл. А вот далее - опять начинаются проблемы.
ВВожу логин и пароль, но в нижнем углу сервер возвращает постоянно ответ НЕВЕРНЫЙ СЧЕТ.
Может быть для бонусного счета нужно введить иной  цифровой сервер? Либо нужно что-то еще где-то "подтвердить", чтобы активировать бонус?
В письме вообще  не указан сервер для бонусного счета. Задаю по умолчанию Admiral-live или демо но бонуснЫй счет не открывается даже с 8-10 раза!

Оффлайн A_Ljubovski

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 34
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы к Аdmiral Markets
« Ответ #3 : 25.11.2011 13:08 »
Акция проводится на демо сервере. Письмо дополним.
После регистрации бонусный счёт сразу готов к использованию, поэтому причина неудачных логинов, вероятнее всего, в копировании пароля из письма с дополнительным пробелом до или после набора символов самого пароля.
Пробуйте ещё раз и если снова не получится - отправьте мне в личные сообщения номер счёта или постучитесь к нашему онлайн-консультанту до 23.00 МСК. Всё проверим и поможем залогиниться.  
С уважением, Александр Любовский. Admiral Markets