Автор Тема: Претензия к ДЦ "FXstart"  (Прочитано 4829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ValexАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 4
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Претензия к ДЦ "FXstart"
« : 19.04.2010 08:31 »
Воробьёв Виктор Александрович

 
 valex47@yandex.ru

  +380662502627

 Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок
 Да

  Вы против публикации Вашего Ф.И.О. в  процессе разбора заявки
  Да

  Вы против публикации Вашего Ф.И.О. в открытых источниках информации
  Да

  Компания, к которой Вы предъявляете  претензию
  Fx Start

  Номер Вашего счета
  62285

Здравствуйте.Я работаю в ДЦ "FXstart".Работаю на центовом счете,а также проверяю систему торговли на виртуальном счете и на реальном счете одновременно,т.е.у меня установлено два терминала компании "FXstart".
Тестирование торговой системы ведется сразу на двух счетах(торговый советник).Так вот на виртуальном счете время на терминале точное, совпадает со временем на компьютере и с другими ДЦ,а вот на РЕАЛЬНОМ счете время на терминале постоянно опаздывает на ДВЕ МИНУТЫ!!А поэтому результаты тестирования разные,т.к. котировки вхождения и закрытия сделок из-за этих двух минут отличаются.Убедительная просьба разобраться с этим вопросом.
С уважением,Виктор Александрович.

MRju

  • Гость
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #1 : 19.04.2010 09:10 »
спасибо
с удовольствием почитал :-D
пишите ещё

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5979
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #2 : 19.04.2010 10:07 »
Цитировать
время на терминале постоянно опаздывает

время не может опаздывать впринципе.
Опаздывать могут часы.
Котировки приходят в оба терминала одновременно, но показания часов при этом в этих терминалах отличаются.
Рекомендация:
Позвоните в техподдержку, пусть подкрутят часы. Видать на компе мамка неудачная попалась.Время плавает.Это бывает.

Стратегии не должны зависеть от такой фигни. Если они от нее зависят, от фигни этой, то это плохие стратегии.

Оффлайн Esso

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 410
  • +2/-10
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #3 : 19.04.2010 16:23 »
Прикольная реклама Fxstart ...  :-D

Оффлайн noff

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 158
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #4 : 20.04.2010 03:48 »
Прикольная реклама Fxstart ...  :-D
Ага, типа все к нам, тут котировки запаздывают на две минуты :D Тока с депо со своим можете прощаться сразу :-D :-D :-D

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5979
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #5 : 20.04.2010 09:17 »
Цитировать
тут котировки запаздывают на две минуты
насколько я понял, речь идет о неправильном значении времени в котировке, а не о запаздывании самой котировки

akadex

  • Гость
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #6 : 20.04.2010 11:01 »
Приветствую!
Пишите претензию в КРОУФР в установленой форме.
Узнать как это сделать можно здесь: http://www.kroufr.ru/index.php?option=com_performs&formid=1&Itemid=262

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #7 : 20.04.2010 13:45 »
Уважаемые члены Арбитражной комиссии и еще более уважаемые представители компаний - членов КРОУФР!

   Прошу обнародовать свою позицию по вопросу отношения КРОУФР к заявкам клиентов ДЦ - не членов КРОУФР. Чтобы клиенты не питали иллюзий и не ориентировались на регламент КРОУФР. Или, наоборот, ему верили.
   Уже 4-й месяц не публикуется моя заявка с претензией к FXStart счет 44157 центовый от 12.01.2010. На все письма в адрес Президента КРОУФР ответов нет, на телефонные звонки он говорит: "Да, завтра", или "Да, на днях".
   Если это устраивает вас, скажите об этом, и люди не будут больше тратить время на подготовку таких заявок. Если не устраивает - проявите свою политическую волю.

   Кстати, в этой заявке сфотографирована разница в серверном времени между FXStart и RBCForex, им котировки приходят из общего источника Digital Dealind Corporation.

Оффлайн Lsw104k

  • Игрок-Reinvestor
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 660
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #8 : 21.04.2010 03:11 »
Это реклама что у них типа отличный дилинг и что типа кроме как к часам придраться не к чему :-D :-D :-D

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2458
  • +505/-24
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #9 : 22.04.2010 15:20 »
Уважаемые члены Арбитражной комиссии и еще более уважаемые представители компаний - членов КРОУФР!

   Прошу обнародовать свою позицию по вопросу отношения КРОУФР к заявкам клиентов ДЦ - не членов КРОУФР. Чтобы клиенты не питали иллюзий и не ориентировались на регламент КРОУФР. Или, наоборот, ему верили.
   Уже 4-й месяц не публикуется моя заявка с претензией к FXStart счет 44157 центовый от 12.01.2010. На все письма в адрес Президента КРОУФР ответов нет, на телефонные звонки он говорит: "Да, завтра", или "Да, на днях".
   Если это устраивает вас, скажите об этом, и люди не будут больше тратить время на подготовку таких заявок. Если не устраивает - проявите свою политическую волю.

   Кстати, в этой заявке сфотографирована разница в серверном времени между FXStart и RBCForex, им котировки приходят из общего источника Digital Dealind Corporation.


В соответствии с Регламентом, претензия к компании, не входящей в КРОУФР, рассматривается только при участии представителя компании. FxStart согласия на участие в рассмотрении претензии не дал, хотя уведомил нас о получении такого приглашения. Ранее претензии к компаниям, не входящим в КРОУФР, по которым представители компаний отказывались принимать участие в рассмотрении претензии, публиковались в разделе форума "Нам пишут". В данный момент такая публикация нашим решением приостановлена.

Что касается конкретной претензии, то ответы, типа, "да, на днях" давались трейдеру пока шла переписка с компанией.
С уважением, Администратор

Оффлайн Lsw104k

  • Игрок-Reinvestor
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 660
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #10 : 22.04.2010 15:35 »
Полный Финиш :-D

Оффлайн bull1983

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 18
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #11 : 22.04.2010 21:50 »
Уважаемые члены Арбитражной комиссии и еще более уважаемые представители компаний - членов КРОУФР!

   Прошу обнародовать свою позицию по вопросу отношения КРОУФР к заявкам клиентов ДЦ - не членов КРОУФР. Чтобы клиенты не питали иллюзий и не ориентировались на регламент КРОУФР. Или, наоборот, ему верили.
   Уже 4-й месяц не публикуется моя заявка с претензией к FXStart счет 44157 центовый от 12.01.2010. На все письма в адрес Президента КРОУФР ответов нет, на телефонные звонки он говорит: "Да, завтра", или "Да, на днях".
   Если это устраивает вас, скажите об этом, и люди не будут больше тратить время на подготовку таких заявок. Если не устраивает - проявите свою политическую волю.

   Кстати, в этой заявке сфотографирована разница в серверном времени между FXStart и RBCForex, им котировки приходят из общего источника Digital Dealind Corporation.


В данный момент такая публикация нашим решением приостановлена.

А с чем связано Ваше решение приостановить публикацию таких претензий. Слишком много дискредитируют ДЦ?
Либо спайк, либо нерыночная котировка. Вот и верь после этого в честную торговлю.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #12 : 27.04.2010 08:37 »
Уважаемый Евгений Панов!

   По состоянию на 27 апреля 2010 в регламенте, находящемся на сайте (в редакции с изменениями, утвержденными на общем собрании КРОУФР 29.02.2008 и 10.02.2009), вопрос о публикации заявок с претензиями к компаним, не входящим в КРОУФР, решается так:
"...В случае, если представитель компании отказывается участвовать в рассмотрении претензии, или от компании не поступает ответа в течение 10 рабочих дней с момента первого обращения, данная претензия выставляется на  форум сайта www.kroufr.ru в открытый доступ. ..."

Ваше решение об изменении регламента я на сайте не нашел. На что же должны ориентироваться те, кто составляет заявку?

   Раздел "Нам пишут" до сих пор также начинается с темы "Для чего создан этот раздел", в которой есть лишь одно сообщение (от Вас):
   "Последнее время к нам поступает достаточное количество претензий к компаниям не входящим в КРОУФР.
Эти претензии комиссией принимаются к рассмотрению, но решения по ним носят исключительно рекомендательный характер. При рассмотрении таких претензий представителям ДЦ предоставляется временный доступ в закрытые разделы форумов комиссии, где и проводится рассмотрение претензии. Если нам не удается по каким-либо причинам связаться с компанией, к которой предъявляется претензия или компания отказывается участвовать в её рассмотрении, то такие претензии будут выставляться в данном форуме."

   Я понимаю, что КРОУФР никому ничего не должен. Просто прошу привести регламент в соответствие с действующей практикой и не вводить в заблуждение тех, кто на него опирается.

С уважением

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к ДЦ "FXstart"
« Ответ #13 : 27.04.2010 08:44 »
PS. Извините, не сразу вспомнил. Модератор, сотрудник КРОУФР akadex, оказывается, тоже до сих пор верит в регламент, часто отсылая пишущих претензии не в установленной форме к нему таким способом:

"Пишите претензию в КРОУФР в установленой форме.
Узнать как это сделать можно здесь: http://www.kroufr.ru/index.php?option=com_performs&formid=1&Itemid=262",

где уже вторая ссылка - на регламент. Создается иллюзия, что он действует...

С уважением