Да все просто. Общественное мнение формируется специальными людьми, которые в отделе маркетинга работают в ДЦ. Зарплата им платится за то, чтобы продвигать фишки "родного" ДЦ и предавать анафеме фишки конкурентов.
Если память мне не изменяет, то из наших СНГовских крупняков первыми ввели мини лоты в Форекс Клубе. Остальные все видимо фишку не сразу просекли, жадность наверно глаза слепила. Вот пока все останые ДЦ не подтянулись, минилоты считались признаком кухонности.
Вот еще, кстати, пример с Финамом. Многие наверно помнят статьи некого Платона Емцова на тему "форекс-лохотрон", они и до сих пор в сети встречаются, а теперь Финам сами форекс предлагает. Интересно, чем теперь оправдываются? ))