Автор Тема: Помогите доработать индикатор !  (Прочитано 4167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FelixАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 182
  • +45/-40
    • Просмотр профиля
Такая проблема есть индикатор SMA при изменении направления движения он меняет цвет с зелёного на красный. Вот помогите сделать так чтобы со сменой цвета он издавал звуковой сигнал. Я в этом слабо понимаю пытался взять скрипт с других индикаторов но так как нет опыта у меня естественно ничего не вышло  :-( кто знает как это сделать помогите пожалуйста !
Здесь могла быть ваша реклама. Задумайтесь!

Оффлайн elevenelven

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 43
  • +18/-3
    • Просмотр профиля
Есть один ньюанс. Я так понимаю, это пипсовочный индикатор. Сигнал должен работать на сформировавшихся барах или по формированию?

Оффлайн FelixАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 182
  • +45/-40
    • Просмотр профиля
Есть один ньюанс. Я так понимаю, это пипсовочный индикатор. Сигнал должен работать на сформировавшихся барах или по формированию?
Нет индикатор не пипсовочный, ну во всяком случае я его не для пипсовки буду использовать :). Сигнал должен срабатывать по формированию баров при первом же намёке что направление изменится.
Здесь могла быть ваша реклама. Задумайтесь!

Оффлайн elevenelven

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 43
  • +18/-3
    • Просмотр профиля
Вот. Думаю, что при скачках цены вверх-вниз будет срабатывать многократно, но требования были "по формированию".
Я не тестировал детально, но работает как требовалось.

Оффлайн FelixАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 182
  • +45/-40
    • Просмотр профиля
Вот. Думаю, что при скачках цены вверх-вниз будет срабатывать многократно, но требования были "по формированию".
Я не тестировал детально, но работает как требовалось.

Супер то что надо, так как я этого и хотел!
Очень благодарен!