Автор Тема: Претензия к Admiral Market  (Прочитано 5226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hozАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 23
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Претензия к Admiral Market
« : 05.09.2011 18:49 »
 Здравствуйте. У меня в Admiral Market счёт 66687
 Цена 5.09.2011 года в 15.20 опустилась у них в терминале на eur/usd до 1.4060, хотя на других платформах других установленных у меня ДЦ цена так низко не опускалась. Таким образом меня выбили с рынка и цена развернулась!
 Я понимаю разбежку в 1-2 пп, но не в 5-6пп. Это уж слишком!

Оффлайн BBS

  • trader
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1235
  • +192/-328
  • мечты сбываются
    • Просмотр профиля
    • USA Markets
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #1 : 05.09.2011 19:40 »
Это ваш дилер решил подзаработать, видать на тех уровнях много добра скопилось  :D   ))))
Остерегайтесь КрасноЖопых ДЦ - это жулики.

Оффлайн leonid553

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 764
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #2 : 05.09.2011 21:17 »
 Я понимаю разбежку в 1-2 пп, но не в 5-6пп. Это уж слишком!

Почему слишком? 5-6 пипсов -  это ещё очень даже по божески они продернули ....
hoz, не тратьте время зря на оформление априори отказной претензии.

Оффлайн hozАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 23
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #3 : 05.09.2011 21:52 »
 Я понимаю разбежку в 1-2 пп, но не в 5-6пп. Это уж слишком!

Почему слишком? 5-6 пипсов -  это ещё очень даже по божески они продернули ....
hoz, не тратьте время зря на оформление априори отказной претензии.
Ну так это смотря для кого. Для меня это не мало. Лот был большой. И, к тому же, сделки у меня дейтрейдинговые..

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #4 : 06.09.2011 00:22 »
Мне просто интересно, Вы что, до сих пор не поняли, с кем связались? Даже в материалах КРОУФР есть сведения о трех грабежах. Причем КРОУФР оправдал все три.
Под грабежом я понимаю открытое присвоение чужих средств. Тайное - это кража. Думаю, кражи не случилось.

Оффлайн hozАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 23
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #5 : 06.09.2011 00:59 »
Мне просто интересно, Вы что, до сих пор не поняли, с кем связались? Даже в материалах КРОУФР есть сведения о трех грабежах. Причем КРОУФР оправдал все три.
Под грабежом я понимаю открытое присвоение чужих средств. Тайное - это кража. Думаю, кражи не случилось.
Я про них ещё не слышал просто плохих отзывов до сих пор.
 Можно ссылочку на эти упоминания?
 И вообще тогда с кем связываться рекомендуешь?

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #6 : 06.09.2011 06:29 »
"http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,15918.15.html"
"http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,15917.60.html"
"http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,15749.180.html"
Рекомендовать сейчас ДЦ дело неблагодарное, другие могут обидеться. Раз уж мы находимся на ресурсе КРОУФР (а я не со всеми ДЦ - членами КРОУФР работал), могу упомянуть Мастерфорекс и Альпари, они никогда на моей памяти не воровали и не грабили.

Оффлайн hozАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 23
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #7 : 06.09.2011 12:53 »
 Тех. поддержка молчит, и вообще никто не отвечает.. Очень замечательный сервис, конечно. Чтоб сказать, буду теперь знать, что русскоязычные ДЦ, которые у нас популяризуют - всё полный ШЛАК!
 Нужно идти на зарубежные, там хоть какая-то ответственность есть у них. Да и через банк работать нужно, чтоб не было у этих липовых структур вариантов для отмыва.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5979
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #8 : 06.09.2011 13:50 »
Почему ни кто не пишет, что цена такая была?
Или рассмотрение вопроса по сущесту тут уже
ни кого не интересует, а все увлечены процессом
на аватаре заявителя? :-D

И да, hoz, смените аватару плиз.

Ваша претензия под ней выглядит весьма недвусмысленно.

akadex

  • Гость
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #9 : 06.09.2011 15:43 »
Добрый день!
Пишите претензию в установленной форме:
http://www.kroufr.ru/index.php?option=com_performs&formid=1&Itemid=262


Оффлайн Gain Fx

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 74
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #10 : 07.09.2011 01:09 »
Господа, ну бред какой-то 5-6 пунктов - это нормальное расхождение. Почитайте договор Admiral Markets, там наверняка написано, что они ни при каких обстоятельствах не будут принимать во внимание уровни цен других ДЦ. Так что спорить по данному вопросу - только терять время.

Оффлайн hozАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 23
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #11 : 07.09.2011 01:38 »
 Я уже понял что бессмысленно. А аватар менять  не особо то и нужно. Надеюсь он ни кому не мешает? :?

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1276
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #12 : 07.09.2011 06:28 »
Тех. поддержка молчит, и вообще никто не отвечает.. Очень замечательный сервис, конечно. Чтоб сказать, буду теперь знать, что русскоязычные ДЦ, которые у нас популяризуют - всё полный ШЛАК!
 Нужно идти на зарубежные, там хоть какая-то ответственность есть у них. Да и через банк работать нужно, чтоб не было у этих липовых структур вариантов для отмыва.
По моему, "все полный ШЛАК" - совершенно не обоснованное обобщение, все очень индивидуально. Если ДЦ лень включать поддержку русского языка, это не признак ответственности. Подавляющее большинство ДЦ, вне зависимости от языковой поддержки, зарегистрированы как раз за рубежом (Кипр, БВИ, ...).
А через банк дороговато, там ведь стоимость любой транзакции измеряется десятками долларов. То ли дело Вебмани...

Оффлайн TermiT

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 347
  • +2/-1
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #13 : 07.09.2011 09:51 »
Надеюсь он ни кому не мешает? :?

Нет, но хрень откровенная  :-D

Оффлайн A_Ljubovski

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 34
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Претензия к Admiral Market
« Ответ #14 : 07.09.2011 13:15 »
Здравствуйте. У меня в Admiral Market счёт 66687
 Цена 5.09.2011 года в 15.20 опустилась у них в терминале на eur/usd до 1.4060, хотя на других платформах других установленных у меня ДЦ цена так низко не опускалась. Таким образом меня выбили с рынка и цена развернулась!
 Я понимаю разбежку в 1-2 пп, но не в 5-6пп. Это уж слишком!

hoz,
различие в уровне цен является совершенно нормальным явлением, так как зависит от текущих спросов и предложений в системах ликвидности, которые используют компании. Само собой разумеется, у каждой компании они свои, что и является причиной возможной разницы в ценах между компаниями, а также в предлагаемых ими условиях торговли.

После закрытия на Вашем счёте ордеров по трём парам в результате выполнения процедуры stop out, дежурный онлайн-консультант предоставил Вам требуемые объяснения в чате и пояснил как именно оформлять и куда отправлять письменную претензию. В случае необходимости, могу отправить Вам копию этого диалога на почту или в личные сообщения. Поэтому Ваш упрек в адрес тех. поддержки насчёт молчания не могу посчитать ничем иным как Вашей фантазией, использованной для намеренно введения читателей ветки в заблуждение относительно произошедшего.

Замечу также, что в указанном порядке претензия от Вас нам так и не поступала, а вместо этого появилось данное обсуждение на форуме КРОУФР. 
С уважением, Александр Любовский. Admiral Markets