Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MariyaInstaForex

Страницы: [1]
1
Убедительная просьба при общении с конкретной компанией фиксировать номер счёта, чтобы сотрудник мог быстрее и оперативнее подключиться и погрузиться в сложившуюся ситуацию.
Мы не будем поддерживать флуд, необоснованные угрозы, оскорбления ни в адрес трейдеров, ни в адрес какой-либо компании.
Надеемся на понимание.

Уже объяснял!
Повторяю в седьмой раз.
На форуме "Форексденьги" есть раздел по техническим вопросам к брокеру, то есть к Инстафорекс!
Так вот, можете заглянуть туда и посмотреть сколько там недовольных трейдеров и сколько там всяких-разных ответов.
Я тоже задавал там вопросы и указывал свои счета.Затем мне исправляли глюки мониторинга, но через некоторое время опять повторялось тоже самое с этими глюками.Другими словами, надо 2 раза в неделю к ним обращаться, чтобы они исправляли неправильные цифры!!!!!!!!!!!!!
Поэтому здесь я и просил эту Марину довести до своего РУКОВОДСТВА эти постоянные технические проблемы.
Понятно объяснил?
Кстати, они прекрасно знают номера моих счетов, но толку от этого НИКАКОГО. Всё равно мониторинг работает неправильно.

Все замечания по мониторингу донесены до руководства. Когда есть ошибка техническая, над  ней работают,  когда  есть не согласие c расчетами - это не ошибка. На данный момент нет информации о пересмотре расчетных формул мониторинга. Как только появятся, мы сообщим.

2
Подскажите, в текущий момент КРОУФР имеет какое-то влияние на Инсту по поводу претензий?

Любая претензия для компании имеет значения, не зависимо от места ее появления. Можете озвучить.

3

 Предложенный мониторинг всесторонне характеризует торговлю на счете с учетом данных за весь период торговли. То есть дает инвесторам информацию не только а данных на сегодня, но и позволяет увидеть в целом работу ПАММ-трейдера. Такова идея разработчиков. Отличие мониторинга ИнстаФорекс от ряда других не говорит о том, что он не верный. По остальным моментом, только по номерам счета можно пояснить.

1.На виджетах одни показатели прибыли или баланса, а в монике совсем другие!
2.В самом монике "прибыль-убытки" по открытым сделкам НЕ соответствуют цифрам на "продвинутой" странице!
3.Обновление данных может произойти 2-3 раза в день или 1 раз в 3-10 дней! Ха.

[пост отредактирован]

Обновление действительно раньше могло быть с задержкой. Сейчас введена новая система, обновление происходит оперативно. По виджетам, когда были претензии, поправляли.  Данные  разных  страниц могут совпадать, так как они могут разные значения отображать. Без номера счета и конкретных цифр диалог бессмысленней. 

4
Здравствуйте. Прошу указать полные номера счетов, Ваших торговых, о которых идет речь.

Привет!
Не скажу.Это глубокая тайна.
Всё равно твоя помощь бесполезна и приведёт только к сиюминутному исправлению.А через некоторое время ваш бестолковый мониторинг опять заглючит.
Нужно РАДИКАЛЬНО изменять мониторинг!
Заплатите уже наконец-то УМНЫМ программистам, чтобы они сделали свою работу раз и навсегда правильно.
А ваших нынешних программистов нужно было гнать в шею давным-давно, чтобы Инста не позорилась перед зрителями! Ага.

В таком случае Ваши претензии не обоснованны. Предложенный мониторинг всесторонне характеризует торговлю на счете с учетом данных за весь период торговли. То есть дает инвесторам информацию не только а данных на сегодня, но и позволяет увидеть в целом работу ПАММ-трейдера. Такова идея разработчиков. Отличие мониторинга ИнстаФорекс от ряда других не говорит о том, что он не верный. По остальным моментом, только по номерам счета можно пояснить.

5
Если есть проблема, озвучьте...

По твоему желанию озвучиваю свежую разборку надувательства Инсты над способными трейдерами: https://forexdengi.com/threads/111459-professionali-treydinga?p=18987164&viewfull=1#post18987164

Здравствуйте. Прошу указать полные номера счетов, Ваших торговых, о которых идет речь.

6
Если Вы и на других форумах пишите нецензурные и необоснованные отзывы - понятно, почему Ваши посты не публикуют.

И что же нецензурного ты увидела в моих постах?!
Матом я на форумах не ругаюсь, первым никого не оскорбляю, - так что повнимательнее надо быть.

Ну в общем повторяется дежурная история из года в год.
Клиенты на что-либо жалуются, а представители брокера обещают им передать наши жалобы.
И на этом круг замыкается.
И ничего не происходит.Никаких изменений в лучшую сторону.Только обещания.
Суду всё ясно!

У Вас есть жалоба? Вы высказали мнение, я дала ответ по каждому пункту. Если есть проблема, озвучьте, она будет решена максимально оперативно.

7
Если есть еще вопросы, готова ответить.

Можно подумать, что ты ответила на предыдущие вопросы! Ха.
Такие же ответы все получают в виде дежурных отписок, потому что брокер ничего не делает для устранения возникающих проблем!
Значит вы должны просто передать своему брокеру, чтобы он здесь появился ЛИЧНО, а не то что вы там ему что-то передадите на словах.
Вот про ваш неправильный монитринг уже все задолбались вам писать, но воз и ныне там!
Из этого следует, что у вашего брокера ПРОСТО нет денег, чтобы один раз заплатить знающим программистам для правильной настройки этого мониторинга.
Почему у Альпари мониторинг работает как часы, а у вас, как детский конструктор?
А про карту МИР я спрашивал ещё в прошлом году, - тоже обещали подумать, но ни хрена не подумали.Тогда сделайте банковский рублёвый перевод, - тоже не сделали. Просто нет желания.А ведь вы находитесь в Калининграде, то есть на территории России! Так почему же вы идёте на поводу у доллара?
Разогнать вас нужно нахрен и всё.Пусть остаются лицензированные брокеры с работающим как надо паммсервисом.
И модераторы на форуме "Форексденьги" тоже меня постоянно притесняют и не размещают мои посты, потому что им не нравится моя критика.Да.
Да, я дала полноценные ответы на Ваши вопросы.
Повторюсь, что методы вывода расширяются, меняются и прорабатываются регулярно в соответствии с возможностями и востребованностью клиентов. Рублевое пополнение и снятие также доступно и в нескольких вариантах.
О "неправильности" мониторнга неоднократно разбирались ситуации на указанном Вами форуме. Если Вас не устраивает его расчет ,это не значит, что он не верный. О работе сторонних мониторингов не мне судить. 
Если Вы и на других форумах пишите грубые, нецензурные и необоснованные отзывы - понятно, почему Ваши посты не публикуют.

8
На сколько я знаю инста не в кроуфоре и вообще не понятно сейчас к какому регулятору она привязана. Целых 103 страницы обсуждения темы... вот это да О_о

Вот как раз сейчас я торгую в Инсте.
Замечаний полно, но как обычно представители брокера на форуме отписываются дежурными фразами.
Самое главное замечание, это долгий вывод прибыли!
Отсутствует вывод рублёвой прибыли банковским переводом.
Мониторинг паммсчетов ВООБЩЕ никакой.Обновляется когда захочет и то по частям.Ха.
Например, может обновится баланс, а кривая графика стоит на месте или наоборот.
Мониторинг может зависать на 2-3 недели.И чтобы он заработал нужно обратиться в соответствующую ветку на форуме.
В общем кино и немцы.
В инсте полно клиентов, потому что они дают бонусы за написание постов на форуме,В этом их фишка.А остальное никуда не годится!

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.  Уточните насколько долгий вывод был в Вашем случае?
напомню, что в особых ситуациях он может занимать до 5 рабочих дней, согласно договору, в основном сроки соответствуют заявленным для отдельных платежных систем. Если Вы наблюдаете иные сроки, прошу предоставить номер счета и номер транзакции.
ПАММ мониторинг, действительно, обновлялся с задержкой, так же было ряд сложностей с его проработкой в этом году. Сейчас запущены новые возможности, обновление не требуется. Не соответствие данных, по мнению владельцев счетов, так же не однократно пояснялось. Это может быть связанно с заложенными формулами расчетов. Но это не значит, что данные не верные.
если на данный момент у Вас есть сложности, опишите, предоставьте данные по номеру счета, я постараюсь помочь.

Я не хочу вам здесь что-либо рассказывать, потому что вы всё равно перекрутите по-своему не вникая в ситуацию!!!
Уже 99 раз на вашем форуме поднимались эти вопросы, но КОНКРЕТНЫХ ответов нет до сих пор!

Вот скажите зрителям почему у вас нет рублёвого банковского перевода?
Почему находясь под юрисдикцией РФ,  вы не работаете с картой МИР?
Почему постоянно предлагая бесплатные счёта на 1500$, после профита в 10%, вы принудительно закрываете торговлю и предлагаете пополнить эти счета наличными хотя бы в 100 долларов?

Каждая компания работает в рамках имеющихся у нее ресурсов. На данный момент  нет договоренностей по карте МИР, поэтому и вывода на нее. Регулярно ведется оптимизация предлагаемых услуг. Если будет смысл и возможность внести дополнительный ресурс для вывода, это будет реализовано. Ваше предложение передам ответственным.
1500$ - это бонусная акция, она регламентируется соглашением, которое доступно для ознакомления и  в момент открытия счета, и сейчас. В условиях описаны все принципы действия и работы с данным бонусом.
Если есть еще вопросы, готова ответить.

9
На сколько я знаю инста не в кроуфоре и вообще не понятно сейчас к какому регулятору она привязана. Целых 103 страницы обсуждения темы... вот это да О_о

Вот как раз сейчас я торгую в Инсте.
Замечаний полно, но как обычно представители брокера на форуме отписываются дежурными фразами.
Самое главное замечание, это долгий вывод прибыли!
Отсутствует вывод рублёвой прибыли банковским переводом.
Мониторинг паммсчетов ВООБЩЕ никакой.Обновляется когда захочет и то по частям.Ха.
Например, может обновится баланс, а кривая графика стоит на месте или наоборот.
Мониторинг может зависать на 2-3 недели.И чтобы он заработал нужно обратиться в соответствующую ветку на форуме.
В общем кино и немцы.
В инсте полно клиентов, потому что они дают бонусы за написание постов на форуме,В этом их фишка.А остальное никуда не годится!

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.  Уточните насколько долгий вывод был в Вашем случае?
напомню, что в особых ситуациях он может занимать до 5 рабочих дней, согласно договору, в основном сроки соответствуют заявленным для отдельных платежных систем. Если Вы наблюдаете иные сроки, прошу предоставить номер счета и номер транзакции.
ПАММ мониторинг, действительно, обновлялся с задержкой, так же было ряд сложностей с его проработкой в этом году. Сейчас запущены новые возможности, обновление не требуется. Не соответствие данных, по мнению владельцев счетов, так же не однократно пояснялось. Это может быть связанно с заложенными формулами расчетов. Но это не значит, что данные не верные.
если на данный момент у Вас есть сложности, опишите, предоставьте данные по номеру счета, я постараюсь помочь.

Страницы: [1]