Приветствую,
Меня зовут Бондарев Иван и я представляю компанию MRTmarkets (домен почты это подтверждает). В связи с постом выше хочу написать пару комментариев и задать пару вопросов. Итак, по пунктам:
1) Пострадавшие трейдеры жалуются на то, что консультанты не связываются с ними, когда у тех нет денег на счету? А что консультировать? И где здесь признаки мошенничества? Это раз.
Торговля на Форекс - это процес, который всегда сопряжён с высокими рисками и никто не может гарантировать 100% положительный результат сделки. Каждый наш клиент подписывается под тем, что о рисках он предупреждён, а любая консультация имеет лишь рекомендационный характер. Это два
2) Ошибки на сайте есть, да, спасибо, что указали - будем исправлять. Только не понятно каким образом этот пункт что-то доказывает? Что вам важнее - работа терминала или как выглядит сайт для регистрации?
3) Банальным поиском выясняется, что лицензия настоящая. Плохо искали, что ли? Тогда я для вас оставлю подтверждение:
http://www.fspl-registry.org/kho-tech-ltd4) Если это так важно, я передам людям, которые отвечают за сайт - добавим. Ещё раз спрошу - вам важнее обёртка или содержание?
Как представитель компании MRTmarkets, я каждый день общаюсь с клиентами, изучаю притензии и спорные вопросы. Ситуации бывают разные, но как показала практика в 99,9% случаев вина лежит на клиенте - его неосторожности, не знанию принципов торговли и банальное отсутствие опыта в торговле. Есть и редкие случаи недочётов и с нашей стороны - в основном небольшие задержки при выводе, но каждый раз такие моменты достаточно быстро решаются в пользу клиентов и мы прилагаем огромные услилия, чтобы таких ситуаций вообще небыло.
А теперь прошу предъявить обоснованные претензии или перестать вводить читателей в заблуждение манипулятивными фразами и искажением фактов.
С уважением,
Бондарев Иван