Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MRTmarkets

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, Иван.

У вас будет прекрасный шанс доказать, что мы ошиблись. Сейчас мы готовим к рассмотрению несколько претензий к вашей компании от клиентов, которые считают, что их обманули. Вы готовы публично рассматривать эти претензии, давать свои официальные комментарии и выполнить решение Арбитражной комиссии? Если да, то исключение из "Черного списка" и мои извинения будут не за горами.

Приветствую,

Да, мы готовы публично рассмотреть все претензии, дать комментарии и выполнить справедливые решения Арбитражной комиссии.
Прошу сообщить (в личном сообщении или здесь, если Вам так предпочтительней) как будет проходить сам процесс и что от нас требуется.
От себя хочу добавить, что официальные ответы по самим претензиям, скорее всего, будут давать представители нашего юридического отдела.

2
Приветствую,
Меня зовут Бондарев Иван и я представляю компанию MRTmarkets (домен почты это подтверждает). В связи с постом выше хочу написать пару комментариев и задать пару вопросов. Итак, по пунктам:

1) Пострадавшие трейдеры жалуются на то, что консультанты не связываются с ними, когда у тех нет денег на счету? А что консультировать? И где здесь признаки мошенничества? Это раз.
Торговля на Форекс - это процес, который всегда сопряжён с высокими рисками и никто не может гарантировать 100% положительный результат сделки. Каждый наш клиент подписывается под тем, что о рисках он предупреждён, а любая консультация имеет лишь рекомендационный характер. Это два

2) Ошибки на сайте есть, да, спасибо, что указали - будем исправлять. Только не понятно каким образом этот пункт что-то доказывает? Что вам важнее - работа терминала или как выглядит сайт для регистрации?

3) Банальным поиском выясняется, что лицензия настоящая. Плохо искали, что ли? Тогда я для вас оставлю подтверждение:
http://www.fspl-registry.org/kho-tech-ltd

4) Если это так важно, я передам людям, которые отвечают за сайт - добавим. Ещё раз спрошу - вам важнее обёртка или содержание?

Как представитель компании MRTmarkets, я каждый день общаюсь с клиентами, изучаю притензии и спорные вопросы. Ситуации бывают разные, но как показала практика в 99,9% случаев вина лежит на клиенте - его неосторожности, не знанию принципов торговли и банальное отсутствие опыта в торговле. Есть и редкие случаи недочётов и с нашей стороны - в основном небольшие задержки при выводе, но каждый раз такие моменты достаточно быстро решаются в пользу клиентов и мы прилагаем огромные услилия, чтобы таких ситуаций вообще небыло.

А теперь прошу предъявить обоснованные претензии или перестать вводить читателей в заблуждение манипулятивными фразами и искажением фактов.

С уважением,
Бондарев Иван

Страницы: [1]