1
КРОУФР: важная информация / Re: Онлайн-конференция от КРОУФР: «Этика рекламы форекс компаний»
« : 25.09.2014 12:28 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Во-первых, хорошо что такие темы поднимаете, значит не всем всё равно. У меня есть за плечами опыт торговли в нескольких зарубежных компаниях, но и в российских счета также есть. Живу в Германии, рекламу в основном вижу местных брокеров/банков, а российских компаний уже встречаю на форумах в виде баннеров и т.д. По субъективному ощущению, реклама у немцев намного сдержаннее, это во многом связано с торговыми условиями, в которых не увидите плечо к 1000, минимальный депозит 10 евро и т.п. фишки для завлечения. А в России брокеры очень сильно копируют друг друга, демпингуя по всем пунктам: спреды, комиссии, плечи, депозиты. Основной фактор, который может сдержать эту волну рекламного бреда - может только крыться в создании, опять же по западному образцу, дисциплинарных комиссий при СРО. В России их не так много и принять между собой один такой документ будет сильным шагом для отрасли. Спасибо.
Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA: Добрый день! Отличие рекламы форекса в России и США, например, опять же упирается в закон и регулирование. США и Европа имеют регламентирующие документы, в которых прописаны параметры торговых условий и их содержания в рекламе, несоблюдение которых считается нарушением закона. В России пока все на совести самих компаний и ресурсов, которые размещают подобную рекламу. А для них зачастую, мотивирующим фактором является лишь заработок с размещаемых материалов.
Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA: Добрый день! Отличие рекламы форекса в России и США, например, опять же упирается в закон и регулирование. США и Европа имеют регламентирующие документы, в которых прописаны параметры торговых условий и их содержания в рекламе, несоблюдение которых считается нарушением закона. В России пока все на совести самих компаний и ресурсов, которые размещают подобную рекламу. А для них зачастую, мотивирующим фактором является лишь заработок с размещаемых материалов.