1
КРОУФР: важная информация / Re: Онлайн-конференция от КРОУФР: «Этика рекламы форекс компаний»
« : 23.09.2014 17:47 »
В инете много рекламы в стиле: «я не заработал 100000$ на форексе, но заработал 123456 руб. за 2 недели». Форекс подается как что-то такое сверх легкое, нажал 2 кнопки и готово. Вам не кажется, что такая реклама вводит народ в заблуждение?
Для того чтобы реклама была нормальной надо: убрать слова выигрыш, бонус, и прочие слоганы в стиле "форекс - это просто", так как это реально сложно. На форексе надо думать. Если не думать - привет денюжкам.
Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA: Добрый день! Основная задача рекламы - максимальные продажи. За счет бонусов их можно достигнуть быстрым путем, особенно учитывая, что это и является одним из мотивирующих факторов для потребителя форекс-услуг. Одной из основных задач предстоящего закона, сделать рынок форекс прозрачным, в частности, сформулировать определенные правила передачи рекламных сообщений, не употреблять слова “игра” или “выигрыш”, а оперировать больше понятиями “заработок”, ассоциирующуюся с работой.
Иван Клюев, руководитель пресс-службы русскоязычного направления компании FOREX CLUB: Вы правы, обещание легкой прибыли, которую можно получить на финансовом рынке, может вводить в заблуждение. В связи с этим крупные компании стараются обязательно предупреждать о возможных рисках в своих рекламных материалах.
Евгений Ходулев, старший менеджер компании AdmiralMarkets: Именно поэтому в рекламе компании Адмирал Маркетс вы не встретите подобных оборотов.
Для того чтобы реклама была нормальной надо: убрать слова выигрыш, бонус, и прочие слоганы в стиле "форекс - это просто", так как это реально сложно. На форексе надо думать. Если не думать - привет денюжкам.
Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA: Добрый день! Основная задача рекламы - максимальные продажи. За счет бонусов их можно достигнуть быстрым путем, особенно учитывая, что это и является одним из мотивирующих факторов для потребителя форекс-услуг. Одной из основных задач предстоящего закона, сделать рынок форекс прозрачным, в частности, сформулировать определенные правила передачи рекламных сообщений, не употреблять слова “игра” или “выигрыш”, а оперировать больше понятиями “заработок”, ассоциирующуюся с работой.
Иван Клюев, руководитель пресс-службы русскоязычного направления компании FOREX CLUB: Вы правы, обещание легкой прибыли, которую можно получить на финансовом рынке, может вводить в заблуждение. В связи с этим крупные компании стараются обязательно предупреждать о возможных рисках в своих рекламных материалах.
Евгений Ходулев, старший менеджер компании AdmiralMarkets: Именно поэтому в рекламе компании Адмирал Маркетс вы не встретите подобных оборотов.