Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег Золотерев

Страницы: [1]
1
В инете много рекламы в стиле: «я не заработал 100000$ на форексе, но заработал 123456 руб. за 2 недели». Форекс подается как что-то такое сверх легкое, нажал 2 кнопки и готово. Вам не кажется, что такая реклама вводит народ в заблуждение?
Для того чтобы реклама была нормальной надо: убрать слова выигрыш, бонус, и прочие слоганы в стиле "форекс - это просто", так как это реально сложно. На форексе надо думать. Если не думать - привет денюжкам.

Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA:  Добрый день! Основная задача рекламы - максимальные продажи. За счет бонусов их можно достигнуть быстрым путем, особенно учитывая, что это и является одним из мотивирующих факторов для потребителя форекс-услуг. Одной из основных задач предстоящего закона, сделать рынок форекс прозрачным, в частности, сформулировать определенные правила передачи рекламных сообщений, не употреблять слова “игра” или “выигрыш”, а оперировать больше понятиями “заработок”, ассоциирующуюся с работой.

Иван Клюев, руководитель пресс-службы русскоязычного направления компании FOREX CLUB: Вы правы, обещание легкой прибыли, которую можно получить на финансовом рынке, может вводить в заблуждение. В связи с этим крупные компании стараются обязательно предупреждать о возможных рисках в своих рекламных материалах.

Евгений Ходулев, старший менеджер компании AdmiralMarkets: Именно поэтому в рекламе компании Адмирал Маркетс вы не встретите подобных оборотов.

2
Немного предыстории. На форуме КРОУФР разбиралась претензия к MaxiMarkets. Суть была в том, что в рекламном сообщении, отправленном на почту была инфа, в которой не было указано рисков, но в подробных условиях уведомление было. В итоге, клиент повелся, слился, а доказать ничего не смог. Уведомление о рисках если даже и есть, то его всё равно все игнорируют.

Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA: Добрый день! К сожалению, включать все уведомления в рекламный носитель (баннер или текстовое объявление) невозможно за счет ограниченности форматов. И в данном случае, стоит рассматривать как единый рекламный материал и носитель и сайт, где безусловно должна содержаться информация о всех рисках. Кроме того, добросовестные компании получают согласие клиента о прочтении этой информации. В случае, если брокер не предоставляет вам возможности ознакомится и поставить галочку о прочтении уведомления о рисках, стоит задуматься о перспективах работы с такой компанией.

Страницы: [1]