Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ForexParty

Страницы: [1]
1
Всем доброго времени суток! Мы являемся партнером нескольких форекс брокеров. И неоднократно видели как брокеры продвигаются. У одной компании обещания получить очень крутые автомобили, у другой отдых на острове, у третьей, прасти господи, - мини конь. В связи с этим вопрос: должна ли вирусная реклама быть этичной по отношению к клиентам?

Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA: Добрый день! Любая реклама, не только вирусная должна быть этична по отношению к клиенту. Об этом подробно описано в Международном Кодексе Рекламной Практики, принятый Международной Торгово-Промышленной Палатой в 1997 году. Если говорить конкретно упоминания автомобилей, островов и других показателей доходности, в Кодексе есть пункт, который не рекомендует использовать рекламные приманки, так как они вводят в заблуждение потребителя, за счет смещения фокуса на другие, более привлекательные товары или услуги.

Евгений Ходулев, старший менеджер компании AdmiralMarkets: В России на данный момент действительно рынок пестрит предложениями на рынке. Наше мнение заключается в том, что самое выгодное  предложение для клиента – это надежный и честный брокер! Это перекрывает бонусы, подарки и все, что еще могут придумать маркетологи.

Сергей Козловский, руководитель отдела биржевого обслуживания GrandCapital:
Любая реклама должна быть этична.

2
Все это я готов доказать арбитражной комиссии КРОУФР по любой спорной сделке.

Кому чего вы собрались доказывать? Компания не состоит в кроуфр, претензии же рассматриваться не будут.
На словах у всех компаний всё честно и ордера выводятся и ввод вывод без комиссии, на практике, увы....
Кстати, на одном из вебинаров Дмитрий Мурзин сказал фразу, точно не помню, но смысл передам: если у компании нет проскальзываний, это скорее говорит не о качестве её работы, а о том, что ордера тупо никуда не выводятся.

3
Цитата в тему:

«Цифры говорят сами за себя, — отметил Борис Шилов, генеральный директор Альпари. — Компания не просто улучшила прошлогодние показатели, на протяжении года мы несколько раз обновляли собственные финансовые рекорды. Хотелось бы подчеркнуть, что это не какое-то удачное стечение обстоятельств, а закономерный результат огромной работы, проделанной нами в течение года. Неоднократное улучшение торговых условий, вывод на рынок новых типов счетов, запуск новых сервисов, постоянное развитие и совершенствование уже существующих финансовых продуктов — вот основные слагаемые успеха компании».

4
Спасибо за информацию! Вебинар понравился, продолжайте и дальше вещать. Пожелание на будущее подробнее освещать темы нерыночных котировок, проскальзываний, реквот... того, что на курсах в ДЦ не рассказывают  :D

5
Татьяна, признайте, что не бывает всё так рафинадно без убытков. Какая бы ни была 7-ка управляющих. Признайте это, ведь дальше Вас так и будут обвинять в "гарантированной доходности и только прибыли" те, кто уже сейчас на этом форуме выложил свой печальный опыт потерь. А дальше больше - сами себе яму копаете.

Страницы: [1]