1
КРОУФР: важная информация / Re: Онлайн-конференция от КРОУФР: «Этика рекламы форекс компаний»
« : 22.09.2014 17:44 »
Всем доброго времени суток! Мы являемся партнером нескольких форекс брокеров. И неоднократно видели как брокеры продвигаются. У одной компании обещания получить очень крутые автомобили, у другой отдых на острове, у третьей, прасти господи, - мини конь. В связи с этим вопрос: должна ли вирусная реклама быть этичной по отношению к клиентам?
Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA: Добрый день! Любая реклама, не только вирусная должна быть этична по отношению к клиенту. Об этом подробно описано в Международном Кодексе Рекламной Практики, принятый Международной Торгово-Промышленной Палатой в 1997 году. Если говорить конкретно упоминания автомобилей, островов и других показателей доходности, в Кодексе есть пункт, который не рекомендует использовать рекламные приманки, так как они вводят в заблуждение потребителя, за счет смещения фокуса на другие, более привлекательные товары или услуги.
Евгений Ходулев, старший менеджер компании AdmiralMarkets: В России на данный момент действительно рынок пестрит предложениями на рынке. Наше мнение заключается в том, что самое выгодное предложение для клиента – это надежный и честный брокер! Это перекрывает бонусы, подарки и все, что еще могут придумать маркетологи.
Сергей Козловский, руководитель отдела биржевого обслуживания GrandCapital: Любая реклама должна быть этична.
Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA: Добрый день! Любая реклама, не только вирусная должна быть этична по отношению к клиенту. Об этом подробно описано в Международном Кодексе Рекламной Практики, принятый Международной Торгово-Промышленной Палатой в 1997 году. Если говорить конкретно упоминания автомобилей, островов и других показателей доходности, в Кодексе есть пункт, который не рекомендует использовать рекламные приманки, так как они вводят в заблуждение потребителя, за счет смещения фокуса на другие, более привлекательные товары или услуги.
Евгений Ходулев, старший менеджер компании AdmiralMarkets: В России на данный момент действительно рынок пестрит предложениями на рынке. Наше мнение заключается в том, что самое выгодное предложение для клиента – это надежный и честный брокер! Это перекрывает бонусы, подарки и все, что еще могут придумать маркетологи.
Сергей Козловский, руководитель отдела биржевого обслуживания GrandCapital: Любая реклама должна быть этична.