1
Обучение / Re: Обучение у брокера по стандартам NFA
« : 10.12.2012 02:35 »В настоящее время все работает и через Эксплорер, проблем никаких нет. Попробуйте[/color]
А выводы о серьезности компании лучше сделать исходя из работы с ней, а не судить по предпочтениям браузера
Ну так вот поработал я с этой компанией. И как клиент и как ученик на курсах. А именно с Валом Бауром, который в этой компании и тех поддержка и администратор сайта и тд и тп.
Остался оч. неприятный осадок после работы с ними. Возвращаться не буду.
Не буду лить никакого говна только факты. Мне есть с чем сравнивать их. А решать вам работать с таким брокером или нет- вам самим (учитывая достаточный выбор среди более интересных и надежных полноценных брокеров в америке).
1. Договор с брокером конкретно вы не подписываете, делает это за вас Вал Баур. Из этого следует что в случае возникновение проблем- оч сомнительно будет решить все эти проблемы с брокером юридически. Это черный ящик. На просьбу показать договор с брокером Вал Баур реагирует агрессивно (это для него обычный тон общения с клиентами поэтому с ним нужны быть поосторожней- лишнего слова не скажи, лишней просьбой его не напряги)- хотя поддержка клиента- это прямая обязанность брокера. И тут быть прозрачным во всем для клиента- это обычное дело.
2. Брокер плохо информирует клиентов, а именно Вал Баур.
При вопросы когда снимается абонентская плата- сказал что абон плата за платформу(котировки) снимается с момента открытия до такого же числа след месяца.
Грубо говоря- на самом деле снимается за календ месяц. Вал Баур сказал, что снимается с 12 числа.
В результате- абон плату сняли за 4 месяца для примера, когда я сидел на платформе неполных 3 месяца.
То есть брокер ввел в заблуждение. Есть переписка. Есть факты.
Это конечно мелочи. И плата небольшая. Но я бы этого не писал если бы не поведение и реакция Вала Баура на просьбу разъяснить ситуацию и его манера общения с клиентами- ладно..деньги за лишний месяц они не вернут, но ты хотя бы признай что это твоя ошибка и веди себя с клиентам- не по сволочному.
вот фрагмент моей переписки:
[0:09:53 |0:09:58] Денис: я смотрю по отчету дормана..что перед отправкой денег они еще раз с меня сняли 25 баксов за QST, хотя у меня до 12-го дек-ря проплачен 3-й месяц
[0:10:45] Денис: итого- с меня за qst сняли 4 раза хотя я просидел на нем 3 месяца
[0:13:29] Val Baur: Oplata snimaetsja za kalendarnyj mesjac
[0:13:41] Val Baur: s 1go Chisla
[0:14:03] Денис: из нашего разговора с вами- вы мне этого не говорили
[0:14:10] Денис: вы сказали что проплачено до 12-го
[0:14:36] Val Baur: Serjozno??? Vy mne v 10 chasov vechera budete mozgi komposirovat' za $25???
[0:15:01] Val Baur: 12go chisla snimaetsja so vseh, oplata edjot s 1go chisla
[0:16:36] Денис: мда..
[0:16:42] Денис: показать вам переписку?
[0:17:06] Val Baur: Denis, skol'ko vy sdelali sdelok za 3 mesjaca?
[0:17:23] Денис: Вал..не важно..25 баксов это или 2500 баксов..дело тут не в цифрах..а дело в точных расчетах и не сволочном отношении к клиентам
[0:17:47] Val Baur: Jeto u menja svolochnoe otnoshenie k vam?
[0:18:40] Денис: ну судя по вашим раздражительной реакции со словами компостировать.. я только такие выводы могу сделать..хотя хочется к с вами все таки нормаольно пообщаться...
[0:18:51] Val Baur: o chjom?
[0:19:44] Денис: разобраться в ситуации..и дело тут не ф цифрах..не важно какая сумма..если даже на этом этапе расчет идет неправильный..о чем может быть речь если работать на бОльших суммах...
В общем повода так относится к клиенту я ему не давал.
Человек непонятно почему оч. агрессивно настроен. И еще хуже что это не просто тех поддержка- а ключевой человек в компании. Как он будет вести себя при возникновении более существенных проблем на счету?
Делайте выводы.
3. В результате незакончив разговор и не получив ответа на просьбу разъяснить ситуацию- он меня просто удалил из скайпа и перестал отвечать на вопросы. Вот так брокер. У меня нет слов.
4. Имея достаточный опыт работы на акциях и опционах сделал и некоторые выводы чему он обучает.
В своих стратегиях основной упор делает на индикаторы- 5 штук, и по ним принимает решение.
Оч сомнительный подход. Но это лично мое мнение. Может быть и рабочий.
Но самый очевидный момент не в пользу клиента - Вал Баур на своей стратегии рекомендует риск 100-150 баксов на сделку- независимо от величины счета. будь это 30 тыщ или 3000 долл. при счете 3000 долл..
А счетов с 3000 долларов - уних скорее всего большинство, или даже 1000 долл. Поэтому тут Вал Баур скорее всего лукавит и заранее понимает что риск 10-15 процентов на сделку в день на счет в 3000 долларов, а тем более на 1000 долларов- это погчти как игра в рулетку- риски очень большие.
Разумный риск в день на счет в 3000 долларов- 20-30 баксов, то есть один процент, чем риск больше- тем меньше будет выжить человеку в этом деле, тем более с малым опытом, а так- есть шанс выплыть.
Риск 100-150 долларов на сделку- небольшой счет такой счет с вероятностью 80 процентов может и больше- будет слит.
Я так понимаю, компания видимо больше расчитывает на мелких клиентов, чем на крупных, тем более что крупных колиентво им привлечь- шансов намного меньше при очевидных преимуществах крупного настоящего брокера. Тут Вал Баур скорее всего все понимает и лукавит, заведомо понимая что если человек откроет у него счет 3000 долларов и будет торговать по его фьючерсным стратегиям- то с такими рисками шансов выжить и тем более зарабатывать на этом рынке у него будет немного.
Хотя не отрицаю тот факт, что чему-то научиться у него можно, и при торговле на фьючерсах и на опционах.
Но торговать на его стретегии нужно не на 3000 баксов а минимум на 30000.
Пишу только факты, без преувеличений.
Работать с таким брокером или нет -решать вам. Тем более на крупных суммах- нужно хорошо задуматься над этим.
Тем более что выбор на амер. рынке немаленький, при очевидных преимуществах крупных брокеров с именем- там и поддержка приятная и вменяемая и комиссии ниже и нет неприятных сюрпризов.
Удачи.