1
Брокеры: отзывы и рецензии / Re: Вопрос
« : 11.02.2007 10:57 »
При закрытом вопросе, опять приходится вступать в полемику.
Уважаемый Юрий, теперь я от Вас потребую ПЕРСОНАЛЬНЫХ публичных извинений и вот почему:
1. К кампании "Fibo Group, Ltd", из выше опубликованного поста понятно, что я не имею, ни каких претензий.
2. Кто Вам дал право указывать мне как клиенту, в каком ресурсе и где обращаться за помощью (но не в «стратегиях», же), в тем более модераторы меня поправили.
3. У меня создается впечатление, что Вы не дружите с корпоративной этикой, где, мне кажется сегодня везде прописано «клиент прав», а если и нет, необходимо квалифицированно аргументировать. В Вашей последовательности аргументации находится куча противоречий.
4. И самое главное, по моей рекомендации (а почему не раньше?), проконсультировавшись с компанией MetaQuotes Software Corp и опубликовав, не отредактировав личную переписку, Вы обвинили тем самым от лица всей компании "Fibo Group, Ltd" меня во ЛЖИ. А Вы уверены, что MetaQuotes Software Corp права? Опять, где корпоративная этика?
Теперь попробую прокомментировать все пункты:
1, 2 пункт без комментариев.
3 пункт - из нашей личной переписки я понял, как я, пользователь терминалом, так и Вы , специалист по техподдержки!, не сталкивались с подобными ситуациями. Вы утверждали, что «занятый поток» должен быть отображен в логах, я только констатировал его отсутствие и отсутствие моих приказов в связи с этим, и выяснилось, что не все действительно отображается.
4 пункт - Чтобы обвинить клиента во лжи, необходимо рассмотреть ситуацию в разных ракурсах, в том числе с позиции «презумпции не виновности», ведь ни чего не стоит с моделировать ситуацию (не обновленная версия МТ4 сохранена) и посмотреть, будут ли при «занятом потоке» фиксироваться другие приказы. Я не собираюсь здесь раздувать «мировой скандал», в тем более с терминалом МТ я (как просто пользователь) знаком с 2003 года, и не нашел пока более удобной для меня платформы. Где-то не устраивает брокер, где-то функциональность, где-то защищенность и т.д. И не собираюсь с MetaQuotes Software Corp судиться! Но, я здесь, ЗАЯВЛЯЮ, что при «занятом потоке», приказы не фиксировались, хитрить мне не за чем, советь моя, перед собой чиста. Я просто учту возможность возникновения подобных ситуаций, буду лишний раз перегружать терминал во время рабочего процесса.
И еще одно, почему MetaQuotes Software Corp, разрабатывая продукт для работы с ФИНАНСОВЫМИ инструментами только «Сегодня мы добавили в терминал вывод всех сообщений занятости торгового потока в логи, чтобы предотвратить в будущем попытки свалить свою неудачную торговлю на глюки терминала или отработку дилера.» ?
Понемногу мы опустились до персональных обвинений, это уже ни кому не интересно. Доказывать свою правоту я больше не собираюсь, а Вам подсказал, как можно выйти из этой щекотливой ситуации.
Уважаемый Юрий, теперь я от Вас потребую ПЕРСОНАЛЬНЫХ публичных извинений и вот почему:
1. К кампании "Fibo Group, Ltd", из выше опубликованного поста понятно, что я не имею, ни каких претензий.
2. Кто Вам дал право указывать мне как клиенту, в каком ресурсе и где обращаться за помощью (но не в «стратегиях», же), в тем более модераторы меня поправили.
3. У меня создается впечатление, что Вы не дружите с корпоративной этикой, где, мне кажется сегодня везде прописано «клиент прав», а если и нет, необходимо квалифицированно аргументировать. В Вашей последовательности аргументации находится куча противоречий.
4. И самое главное, по моей рекомендации (а почему не раньше?), проконсультировавшись с компанией MetaQuotes Software Corp и опубликовав, не отредактировав личную переписку, Вы обвинили тем самым от лица всей компании "Fibo Group, Ltd" меня во ЛЖИ. А Вы уверены, что MetaQuotes Software Corp права? Опять, где корпоративная этика?
Теперь попробую прокомментировать все пункты:
1, 2 пункт без комментариев.
3 пункт - из нашей личной переписки я понял, как я, пользователь терминалом, так и Вы , специалист по техподдержки!, не сталкивались с подобными ситуациями. Вы утверждали, что «занятый поток» должен быть отображен в логах, я только констатировал его отсутствие и отсутствие моих приказов в связи с этим, и выяснилось, что не все действительно отображается.
4 пункт - Чтобы обвинить клиента во лжи, необходимо рассмотреть ситуацию в разных ракурсах, в том числе с позиции «презумпции не виновности», ведь ни чего не стоит с моделировать ситуацию (не обновленная версия МТ4 сохранена) и посмотреть, будут ли при «занятом потоке» фиксироваться другие приказы. Я не собираюсь здесь раздувать «мировой скандал», в тем более с терминалом МТ я (как просто пользователь) знаком с 2003 года, и не нашел пока более удобной для меня платформы. Где-то не устраивает брокер, где-то функциональность, где-то защищенность и т.д. И не собираюсь с MetaQuotes Software Corp судиться! Но, я здесь, ЗАЯВЛЯЮ, что при «занятом потоке», приказы не фиксировались, хитрить мне не за чем, советь моя, перед собой чиста. Я просто учту возможность возникновения подобных ситуаций, буду лишний раз перегружать терминал во время рабочего процесса.
И еще одно, почему MetaQuotes Software Corp, разрабатывая продукт для работы с ФИНАНСОВЫМИ инструментами только «Сегодня мы добавили в терминал вывод всех сообщений занятости торгового потока в логи, чтобы предотвратить в будущем попытки свалить свою неудачную торговлю на глюки терминала или отработку дилера.» ?
Понемногу мы опустились до персональных обвинений, это уже ни кому не интересно. Доказывать свою правоту я больше не собираюсь, а Вам подсказал, как можно выйти из этой щекотливой ситуации.