6
Тяжело смотреть на эти пустые обвинения в адрес ЛФ! Миллион раз было сказано, что все клиенты были предупреждены заранее о том, что 25 декабря является нерабочим днём. Предупреждали на сайте. По внутренней почте. На форуме тема обсасывалась ой как задолго до 25 числа. Если кто то не умеет читать - это имхо не проблеммы ДЦ. Если кто то лезет в закрытую организацию в её выходной день мотивируя это тем, что "двери открыты", охрана его в лучшем случае выкидывает, в худшем - сдаёт в милицию. Честно говоря на месте ЛФ я бы откатил исключительно сделки по ТП и СЛ, сработавшие отложки и те, на которых потерял ДЦ. А остальные, открытые ручками 25 числа, в назидание откатывать бы не стал. Может в этом случае в следующий раз "трейдеры" сначала научатся читать, а уж потом займутся торговлей.
По поводу обливания грязью служб поддержки ЛФ - полная чушь и клевета. Работают всегда очень хорошо. Отзывчиво и оперативно. Любую проблему всегда разбирают по косточкам от и до. Всё это ясно видно, если зайти на форум ЛФ и просто почитать темы. Кстати, за 3 месяца (ровно столько я работаю с ЛФ) я часто удивлялся, почему авторов некоторых постов просто не банят и их темы не удаляют. Честно говоря на месте админов я бы порезал порядочно постов. А они не режут. А честно, всегда пытаясь оставаться корректными насколько это возможно разъясняют все вопросы, даже самые тупые и не стоящие обсуждения вообще. Если какие то посты порезаны, то я вообще даже представить себе не могу, что там содержалось. И я уверен - порезали их не зря.
Вобщем, запостить в эту ветку положительных отзывово о ЛФ можно много, но мне кажется проще зайти на форум и убедиться своими глазами, что в негативе, сказанном здесь об этом ДЦ нет ни слова правды.
PS Никоем образом не отношусь ни к сотрудникам компании, ни к админам, ни к ... Ну вобщем я сам по себе. Просто обычный рядовой клиент этого ДЦ. И рекламму так же никому делать не собираюсь. Просто я всегда был и буду за справедливость и взаимное уважение.