Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sersan666

Страницы: [1] 2
2
Многоуважаемый, Вы просто видимо из-за объема информации не все сначала прочитали.
Но, Вам, как независимому наблюдателю еще раз охотно поясню суть проблемы:
Все началось не 25 декабря, а для меня, например, гораздо раньше.
...

Простите уважаемый что отвлекаю такой простой просьбой...  :|
А с фин.отделом вы сегодня связывались?

Да и не сочтите за труд скиньте номерок торгового счёта в личку дабы проконтролировать по возможности ваше многострадальное ожидание чуда зачисления...
А уж за инвест-пароль таки просто благодерен по гроб жизни буду.  :wink:

666 проверьте пожалуйста орфографию и синтаксис этого поста.
Не нахамил ли где случаем уважаемому т.Сталину адмиралу и клиенту...  :-(

С орфографией не помогу, а в целом очень приятный пост :mrgreen:
прочитал второй раз .... :-D

uganga обдумаю напишу :?

3
... А в ответ, конечно же, будет молчание и уход от темы 8-)
Ну зачем вы опять за меня пытаетесь решать  :-(
про три дня согласен... :mrgreen: я как-то привык что ввод осуществляется ... ну очень быстро
это с выводом раньше чем через три дня не ждёш (хотя обычно увас я получаю в тотже день или на следующий)

А теперь назовите мне хоть один ДЦ, который брал бы на себя обязательства пополнения в тот же день после заявки
Bernandino за что я нелюблю ваши посты так за то что вы всегда пытаетесь сказать
-а у других также
 или
-а у других хуже
нестоит на них ровняться :-(
и на хамов тоже .... нестоит оно того
чтобы клиент читавший со стороны наши записки ставил знак ровно (Хам=хАм)

А по первому пункту видемо ответ НЕТ и это ваша принципиальная позиция ?



4
Господа, хватит из пустого в порожнее переливать, сформулируйте что-нибудь конкретное .....

Повторюсь уважаемый вот список просьб притензий как пожелаете
1) Официальные извинения по почте терминала
2) Коректное отношение с клиентами (даже с хамами)
3) Если это технически возможно убрать 25 из истории
4) Денежные вопросы вы и так решаете (у имею ввиду по вводу денег)
5) Хотябы мизерное возмищение опять же для тех кто вводил (ну это былобы действительно солидно)

5
Ну если вы уважаемый телепат, то снимаю шляпу...
А уж если приходя в магазин и сказав: мне это
И вам сразу приносят то что надо, тогда сниму и сьем свою шляпу.  :wink:

Мне же сия фраза "почему долго " ничего не значит.
И ответа на неё просто нет... никакого.
А вам, что нить значит...?


Вопросы тоже надо уметь задавать правильно если хотите получать ответ.  :?

Уже более суток прошло


6
Ладно я сталин и многие другие кто зарубал деньгу 25 снами ясно мы побоку.....
Но люди которые осуществляли перевод срецтв 25 на свои счета
разьве несправедливо будет зачислить им чуть больше в качестве компенсации
вот хороший жест и LF Ура !
Или позиция LF не нравиться уходи :|

Порой случались сбои с начислением свопов, но на следующий день все восстанавливали, так вот, интересно, кричат ли УРА!! трейдеры, когда LF начисляет свопы  порой в 2 раза больше, чем положено.
ДА.

А ещё начисляли только положительные  :mrgreen:

и опять же по вине ДЦ

7
Ладно я сталин и многие другие кто зарубал деньгу 25 снами ясно мы побоку.....
Но люди которые осуществляли перевод срецтв 25 на свои счета
разьве несправедливо будет зачислить им чуть больше в качестве компенсации
вот хороший жест и LF Ура !
Или позиция LF не нравиться уходи :|

8
Хорошо, что вы признаете сей факт . . . .
Уважаемые я просто хочу одного "нормального отношения"
А формулировки - не нравиться так что вы к нам лезете (не лешены основания но это не красиво)
Вам отказывали в банках... но как они это делают :mrgreen:
Да цены были бредовые и заработать наних руки так и тянулись.
на форуме народ тоже в шоке почему терминал работает :-(
Естественно я ... вобщем "распродажа"
Но ситуацию спровацировали не клиенты.... и наказывать их за это некрасиво.

Человек обращается

Почему так долго идут деньги ?
Уже более суток прошло


Ответ  
Кашпировский к сожалени уехал отдыхать...  

И только потом конструктив

Каким образом производили оплату?
Подробней пожалуста если хотите знать ответ...


Я понимаю шутка поддержание образа но не в этой ситуации
Согласитесь это некрасиво :-(

9
По прошествии суток, обращение лучше продублировать, с указанием о предыдущем обращении. Причина проста - Вы не одна пострадали таким образом, а так как исправления вносятся в ручном режиме, то на это требуется время.

Вот именно катемся....... вам клиентов не жалко новый год людям устроили (да похоже и себе  :-()

10

А что собственно уважаемый посоветуете для определния предположения когда кто-то не видел чего-то?
Насколько понимаю вариантов мало и один из них таков...
Или это тоже нецивилизованно?  :-o
Тагда простите великодушно...  :| оплошал...
С уважением, и нижайшим поклоном поручик лейб-гвардии её величества Василий СтрашнОй.

Делать упор на физические недостатки ... это хамство  :-(

11
Ну ну, чтобы вынести все награбленное из магазина, нужно было вызывать транспорт, для доставки стаффа, и теперь воры подозреваемые в разграблении магазина подают иск в суд и требуют компенсации за аммортизацию транспорта, в размере 16 руб. километр! Смешно ..

Ну вот теперь ещё и ворами обозвали
Продолжаем цивилизованно общаться....
клиент купили данный товар... деньги ему вернули нахамили и навсе возмущения ответ типа "сам дурак..."

Думайти сами господа начинающие и не только "оно вам это надо...."

Где конкретно Я обозвал кого либо вором(ами), ткните пальцем?
Я привел жизненный пример и не кого не приравнивал к действующим лицам!

А Вас похоже, все по прежнему преследует цель, поймать нас на каком либо, отрицательном, словечке в Вашу сторону.


Да зачем вас ловить ..... А вором вы обозвали (подчёркиваю) тех людей в придуманной обстрагированной ситуации которые осоциировались с клиентами  работавшими 25.12.06 так что в прямую ворами вы кикого не называли это факт :mrgreen:.

12
Слышь, шел бы ты отсюда. Я же знаю что ты это из компании Сталина. Забаню и .... кто поможет, ...... Денег хотите? Так ..... в ухо вам! А извинений, не дождетесь. И не думай взять меня за мат. Щаз ты прочтешь я его и вырежу
 
То что я читаю на форуме LF это уже бордак и беспредел так не дозволительно
явно что Администрация LF не приделах и за такие весчи ip надо вскрывать
Kombat хоть и хамит но не так..... я плакать :cry:

13
Думаете начну хамить как вы тут хамите пользуясь свободой слова?
Ошибаетесь любезный...

а это что "...одели очки и читали внимательно..."

14
Ну ну, чтобы вынести все награбленное из магазина, нужно было вызывать транспорт, для доставки стаффа, и теперь воры подозреваемые в разграблении магазина подают иск в суд и требуют компенсации за аммортизацию транспорта, в размере 16 руб. километр! Смешно ..

Ну вот теперь ещё и ворами обозвали
Продолжаем цивилизованно общаться....
клиент купили данный товар... деньги ему вернули нахамили и навсе возмущения ответ типа "сам дурак..."

Думайти сами господа начинающие и не только "оно вам это надо...."

15
А Вы сами то смысл написанного хорошо понимаете и представляте ли данную ситуацию в реальности.
Думаю любой здравомыслящий человек прочтя данный пример, вынесет однозначный вердикт: виновен-воровство

Советую сходить в органы и проконсультироватся со следователем или каким либо уполномоченным лицом, по вопросу о том, что с Вами будет, произойдя данная ситуация в реальности.
Думаю ярко выраженная в Вашем посте смелость, быстренько испарится и приводить подобные примеры стимула уже не будет.

М..... Да примерчики так себе статья однако.. :cry:
Но в нашем случае продавцы были на месте  только цены на ценниках были не те ... и распрежением администрации продовцы нечего недолжны были продовать.
виноваты продовцы (выпороть сервер :-D) или охрана что оставила дверь открытой (выпороть не закрытый порт :-D) и магазин был битком народу.

Но на магазине, еще 12 декабря, было написано большими красными буквами, уважаемые клиенты, Магазин не работает 25 декабря!
Согласен ...
Перед тем как войти народ спрашивал
-А чё двери откраты работаем что-ли .... а вответ тишина.
нет с отменой сделок 25 я частично согласен
Я просто за нормальное отношение к клиенту. LF не сложно ведь былобы разослать по внутренней почте письмо с извенениями. Вместо этого обвинения со стороны Администрации форума и хамство
А в идеале разослать мизерную компенсацию
Ведь чтобы вынести всё купленное пришлось покупать мешки покеты и вызывать такси (трафик :cry:)
И не отвечать взвалнованному клиенту на хамство хамством (его пожалеть надо :| ведь он пострадал не посвоей вене)

Страницы: [1] 2