Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - StD

Страницы: [1]
1
Не знаю, ответит ли garafoli. Я приведу пример аналогичного ужесточения требований при выводе. Летом 2011 у FXCompany был запрошен вывод, они потребовали открыть персональные данные кошелька Вебмани, после чего отказались выводить из-за того, что номер телефона (в Вебмани был домашний, в ДЦ сотовый) и адрес почтового ящика не совпадают с теми, которые были зарегистрированы в этом ДЦ. Клиенту пришлось менять номер телефона и почтовый ящик в Вебмани, после этого средства вывели. Этих требований также не было в договорных документах.

Спасибо за пример. Однако поменять телефон и емейл несколько менее проблематично, чем получить платный аттестат.
Специально для сотрудников ФК могу открыть телефон и емейл в аттестате, чтобы они убедились, что данные совпадают.
Да что там, могу и паспортные данные открыть. Могу даже еще раз сканы паспорта отправить.

Цитировать
garafoli, если Вас не затруднит приведите еще пример брокера из СНГ, который для вывода на тот же кошелек требует Начальный аттестат. Если же таких брокеров нет, получается, что все по-вашему выводят "незнамо кому"?

Это проблемы "других брокеров".
Ну да. Все остальные члены КРОФР по-вашему дураки и платят неизвестно кому?
Эту надуманную ФК и поддерживаемую Вами проблему решает одно простое правило - выводы в пользу третьих лиц не производятся и кошелек для вывода должен совпадать с кошельком для ввода. Так делают все остальные брокеры, потому что у них нет желания зажать чужие деньги и создать клиенту дополнительные расходы и потеряное время при выводе.

А ФК поступает вполне грамотно, когда тербует идентифицировать получателя средств.
Ибо договор ФК заключает не с кошельком, а с вполне конкретным физическим лицом,и справедливо хочет иметь доказательства, что выплаты произведены именно в пользу этого лица.
Договор говорите заключает с конкретным лицом??? Так я Вам это и пытаюсь втолковать уже вторую страницу.
Раз заключает договор - пусть придерживается правил прописанных в договоре! И не выдумывает внедоговорную отсебятину!

garafoli, скан паспорта уже не считается документом идентификации получателя средств?


P.S. ФК может требовать от клиента что угодно (даже абсурдные вещи, например кусочек Луны или труселя Путина), но предварительно ПРОПИСАВ В ДОГОВОРЕ, а до этого их фантазии остаются лишь их фантазиями...

2
StD подавайте претензию в КРОУФР, если в регламентирующих документах ForexClub о требовании к аттестату вебмани ничего не сказано, то буду голосовать в Вашу пользу.
Большое спасибо.

ФК вовсе не отказывается выводить средства. Но требует гарантий принадлежности кошелька человеку, заключившему с ними договор.
Очевидно, чтобы избежать претензий от последнего, что типа перевели деньги незнамо кому. На мой взгляд логично.

Вообще не вижу предмета для голосования - деньги и так и так отдаются без проблем.
Как это "незнамо кому"? Этот же "незнамо кто" сам пополнял счет из системы Вебмани с ЭТОГО ЖЕ КОШЕЛЬКА.
Ваши слова были бы логичны если бы использовались разные типы ввода/вывода средств - ввел деньги скажем с карточки, а потом выводил на Формальный аттестат Вебмани. Тогда да - проверить будет не лишним.
Но мы отклоняемся от главного: я вообще бы не открывал счет в ФК если бы меня поставили в известность о том, что я не смогу снять свои деньги без дополнительных расходов и потеряного времени. Не поставили именно сотрудники ФК не разместив необходимую информацию в регламентирующих документах (а именно в Регламенте оказания услуг). Раз это их промах, пусть они его исправляют, а мне проводят вывод в соответствии с текущим Регламентом. (тем более, что получение аттестата представляет для меня проблему как я писал выше).

garafoli, если Вас не затруднит приведите еще пример брокера из СНГ, который для вывода на тот же кошелек требует Начальный аттестат. Если же таких брокеров нет, получается, что все по-вашему выводят "незнамо кому"?

3
Ситуация неприятная, но удивляет одно, такая система существует уже не первый год и никто тайны из этого не делает, но каждый раз кто-нибудь да начинает возмущаться по этому поводу. Все понимаю, но больше походит на детский сад - предупредили/не предупредили, написано/не написано, не должен читать условия на сайте и т.д. Вот здесь сейчас писать не лень, а когда брокера выбирали неужели вообще ничего не читали - ни отзывов, ни сайта?

Я открывал свой первый и единственный счет в ФК этим летом. Отзывы клиентов читал. При открытии счета внимательно прочел все документы со страницы открытия счета и распечатал их.
Считаю, что все важные условия и тонкости должны быть прописаны в Регламенте оказания услуг или в Договоре, т.к. это основные документы.
demkov, проблема как раз именно в том, что данное условие в документах, которые я изучал битый час, не прописано. Стало быть силы не имеет. Хотят выводить только на Начальные - пусть пропишут. Тогда вопрос будет исчерпан и каждый сможет решать надо это ему или нет. (Я бы не открывал счет зная о подобном условии).

Теперь уже поискав в сети я нашел жалобы на то, что некоторые не могут вывести со счетов остатки средств, т.к. для вывода в банк нужно минимум $20 на счету и еще сам ФК берет $10 комиссии. Для вывода в ВМ нужно получить аттестат который тоже стоит около $20.
Вот так вся мелочевка менее $20 остатков на счету и осела у ФК...

StD удачи вам! И обратите внимание на то как у них случаются неторговые диапазоны, в регламенте это прописано, но по размеру такие диапазоны вас могут сильно удивить и повлиять на торговлю!
С ув. Сергей, бывший клиент ФК.

iwahc, спасибо за пожелание. Вам также удачи и попутного тренда!
На мой счет уже ничего не повлияет, т.к. я прекратил торговлю.

4
Условия торговли, на которые вы постоянно ссылаетесь, тут вообще не при чем.
И регламент тоже. В них нет и не должно быть ни каких слов о правилах перевода денег.
Это совершенно другая тема.

Регламент как раз "причём"!
В нем есть раздел №5 который звучит так "Условия и порядок перевода денежных средств на/с торговый/ого счета"
В нем расписано как ведется, пополняется торговый счет, каким образом происходит снятие и т.д. Там же упоминаются сроки вывода в том числе в систему Вебмани, и есть пункты по которым распоряжение на снятие может быть приостановлено. Среди перечисления ограничений на уровень аттестата НЕТ!

Почитайте его. Надеюсь после ознакомления Вы не будете утверждать, что этот пункт Регламента не имеет отношения к правилам перевода денег.

Кстати, я ссылаюсь не на Регламент Котирования, как Вы могли бы предположить, а на Регламент оказания услуг. (http://download.fxclub.org/Condition/regMetaFx.pdf)

5
Так или иначе, требование персонального аттестата привыводе средств есть, и действует уже достаточно давно.
Поводов для претензий я тут не вижу.
Требования этого нет ни в Договоре, ни в Регламенте, ни в Условиях торговли, поэтому официально действовать оно не может.
Вот когда его внесут в один из перечисленных документов - тогда да, спору нет.

Приведу пример. Если я прихожу в банк открывать депозит, я получаю на руки Договор, в котором описаны все условия и ответственность сторон и какие-либо другие требования Банка не прописанные в Договоре будут выходить за рамки договорных отношений (к примеру если Банк будет что-то требовать от меня ссылаясь на надпись на сайте, как это делает Forexclub).
В Договоре, Регламенте и Условиях Торговли которые я прочитал и распечатал, когда открывал счет в Forexclub, нет никаких упоминаний об уровне аттестата для вывода денег. Поэтому ссылки на какие-то страницы на сайте считаю выходящими за рамки договорных отношений. Так понятнее?

Как и проблем, чтобы получить требуемый аттестат - он вам пригодится не только в ФК
Возможно Вы правы и аттестат мне пригодится. Возможно даже я его получу в скором времени. Однако я это сделаю когда он будет мне действительно необходим, а не по внедоговорному требованию возомнившей о себе брокерской компании. Пусть правят свои Регламенты, а потом будут что-то требовать.

6
Приветствую!
Претензию в установленной форме написали?
Пока еще нет, но собираюсь.

Если еще нет, то также хочу сообщить Вам, что сертификация webmoney (минимум начальная) стала необходимым минимумом уже года три среди большинства дилеров.

Примеры из числа крупных работающих в странах СНГ можете привести? (Которые принимают с любого аттестата, а для вывода средств требуют Начальный аттестат)

7
Законно.
Ограничение прописано вот тут:
http://www.fxclub.org/condition_money/
Цитировать
Обратите внимание:
•При снятии денежных средств переводом на кошелек в системе WebMoney, имеющий уровень аттестации ниже «Начального» с открытым ФИО. Компания оставляет за собой право приостановить или отклонить исполнение заявки. Заявки на кошельки, имеющие уровень аттестации "Начальный" и выше исполняются без ограничений. Информация о порядке аттестации представлена: http://passport.webmoney.ru/asp/wmcertify.asp.
•Переводы на счета третьих лиц запрещены.

Не вижу ни чего потрясающего в такой предосторожности.

Топик следует переименовать: "Форекс-Клуб защищает средства клиента от мошенничества".

А что это за ссылку Вы приводите? Она обязательна к прочтению при открытии счета???
Есть регламентирующие документы которые я прочитал и распечатал при открытии счета. Все документы перечислены выше мною. Читать сайт от корки до корки я не обязан, поэтому считаю, что не был поставлен в известность. Это первое.
Второе. Вы считаете, что это в рамках общерыночных норм требовать дополнительные документы именно при выводе? Пусть требуют при ВВОДЕ и вопрос будет исчерпан.
И третье. В чем заключается предосторожность? Можете объяснить конкретно - как наличие Начального аттестата дает преимущество в виде лучшей защиты по сравнению с Формальным, если средства выводятся на тот же кошелек с которого вводились?

Спасибо за ответ.

P.S. Настоящая забота о средствах клиента не может проявляться в виде посылания его получать ненужную ему бумажку за 20WMZ, тратить на это целый день и.т.д. Здесь скорее нежелание отдавать деньги.

8
Прошу уважаемых форумчан оценить законно ли то, что делает Forexclub.
Итак по-порядку:

Я открыл счет в этом уважаемом брокере, прочитал все документы (регламент, договор, условия торговли) внес деньги через Вебмани, начал торговать. Когда пришло время заказывать вывод, я с удивлением обнаружил, что не могу отправить запрос на вывод и выскакивает предупреждение, что мой аттестат в Вебмани ниже "Начального".
Когда я вводил деньги мой аттестат также был "Формальным" и таким же остается сейчас. Повышать уровень аттестата у меня в данный момент нет ни возможности ни желания - расстояние до ближайшего населенного пункта с Персонализатором - 180км и стоить эта встреча мне будет 20WMZ.

Спрашивается - по какой причине Forexclub отказывается выводить мои же средства на тот же самый кошелек с которого они были введены и для вывода требует справку сторонней
организации за которую к тому же нужно платить? Почему не затребовать сразу уж ключи от квартиры и справку из дурдома, а также отпечатки пальцев внучатого племянника?

Сразу скажу, что я им высылал сканы всех страниц паспорта в день, когда хотел сделать вывод, чтобы добавить кошелек, с которого вводил, в платежные реквизиты. Сканы приняли, акцептировали и кошелек добавили.

Важный момент заключается в том, что во всех регламентирующих документах нет ни слова о подобных ограничениях.
а) Общие условия торговли http://www.fxclub.org/condition_contrade/
б) Правила торговли http://www.fxclub.org/trading_rules_metafx/
г) Регламент http://download.fxclub.org/Condition/regMetaFx.pdf
д) Условия торговли http://download.fxclub.org/Condition/uslovMetaFx.pdf

Всю эту дуристику в официальном письме из диспута объяснили - чем бы вы думали? - заботой о клиенте! Они заботятся таким образом, чтобы средствами клиента не завладел мошенник!
Вот цитата:
Цитировать
Совершенно верно, при пополнении счета мы не проверяем уровень кошелька. Однако не путайте, пожалуйста, такие два понятия, как "пополнение счета" и "вывод средств".
На этапе вывода мы должны быть уверены, что  средства снимает именно клиент, а не мошенник, который получил доступ к Системе управления торговым счетом. Обычно клиенты с пониманием относятся к данной мере, т.к. понимают, что их средства надежно защищены.

Каким образом более высокий аттестат больше защищен от взлома для меня до сих пор остается загадкой.
Ув. форексклубовцы, аттестаты любого типа одинаково защищены от взлома и разница только в более точной идентификации пользователя в системе, поэтому ваша "забота о клиенте" либо бред воспаленного разума технического отдела, либо вы намеренно настаиваете на добавочной идентификации, например, сливая данные в налоговую.
Считаю, что я себя в достаточной мере идентифицировал, отослав сканы всех страниц паспорта и требование дополнительной идентификации получением платной справки сторонней организации является прямым вымогательством и нарушением моих прав.

По какой причине средства принимаются с кошельков любых аттестатов, а выдаются с ограничениями на мин. уровень? Принимаете все что попало в надежде, что клиент сольет и вопроса не будет? А как отдавать деньги - так справку подавай? Чтобы быть честными Вам нужно либо проверять уровень аттестата при вводе средств, либо уж хотя бы сообщать о подобном ограничении в регламенте. (В регламенте есть чудный пункт 5.4 в котором упоминается Вебмани, но ни слова об ограничении).

Представляю себе если бы я, к примеру, пришел в банк забирать депозит, а они мне - не отдадим пока не принесешь справку о доходах, разрешение Нацбанка и справку из ЖЕКа об отсутствии мышей, "которые могут съесть ваши деньги! Мы же о вас заботимся!"  :-o

Страницы: [1]