1
Торговые системы / Стоит ли этот советник внимания или нет?
« : 07.10.2020 14:49 »
Стоит ли этот советник внимания или нет?
https://www.mql5.com/ru/market/product/54860
https://www.mql5.com/ru/market/product/54860
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Претензии о проскальзывании на новостях и есть полная куралесица.Так никто не предъявляет претензию из-за проскальзывания. Хоть оно было частым и большим. Что к чему, как это относится к теме?
Следует всеже четко осознаватьать преимущества и недостатки используемой схемы торговли (через ДЦ)Недостаток это невыполнение своего же клиентского соглашения? Что за бред такой?
По теме - компания нарушила свой регламент. Точка. Какие либо статьи и прочее - это все от того, что нет желания соблюдать свой же регламент.
Компании следует понимать, что арбитраж является сущностью деятельности ее клиентов. Это именно то, за чем они торгуют.
Если компания считает иначе, то ей следует перестать заниматься этим бизнесом и не "всеривать" людям мозги.
Хотелось бы прямо сразу исключить из обсуждения тему о том, каким именно способом (руками, ногами, или советниками)
клиент устанавливал или модифицировал свои ордера. Потому что клиент имеет право делать это КАК ЕМУ УГОДНО.
В сухом остатке имется факт: компания заключила с клиентом сделки и отказывается выплачивать финансовый результат.
От компании хочется услышать, что именно в этих сделках не так.
Да, все все понимают.
Сложилась вонючая практика, когда компания декларирует прекрасные рыночные условия заключения сделок,
но при этом отменяет прибыльные (и только прибыльные) на основании разного рода нерыночных ограничений.
В данном случае очевидно, что компания не в состоянии торговать по декларируемым ею же самой условиям.
Но вместо того, чтобы привести их в соответствие со своими возможностями, просто не отдает профит, который
получен на этой вот разнице заявленного и выполнимого.
Набор фраз для отмазок уже известен - арбитраж, советники-арбитражеры, клиенты - жулики....
Господа дилеры! Да... вашу ... ть!!!!
Не можете давать конкурентные условия - валите нафиг из этого бизнеса, не засирайте поляну....
Точно. Вы уже прошли этот путь.Ну вы по всей видимости еще в пути.
(п.с. стопы так же проскальзывают , по стетменту это можно определить)Пример, копия всего стейтмента приложена в претензии.
Неужели до сих пор находятся гении? (с обоих сторон)Я всегда думал, что гениальность можно определить с помощью регламента. Еще не разу не слышал, что бы по сбитым стопам во время повышенной волотильности компании восстанавливали сделки. Очень уж нравится им рубить бабло когда сделка никуда не выводится, ну если все таки клиент умудрился увеличить депозит, то ждать пока все таки сольется, а если не слился, и подал заявку на вывод, то вопить о том то приходиться платить из своего кармана. Выход - представлять реальные данные реальные цены и реальное исполнение. Изначально картина супер, все работает. Это обман. Изначально кухня обманывает клиента.
Я не жду возврата денег. Дело в том, что нашел на просторах интернета статью со своим именем, в которой ведется, что мол я кидала, обидел некую кухню, так как они исполняют мои ордера и сами в проигрыше, так как не успевают перекрыть. Много оскорбительной лжи и прочего. Ни каких реальных имен (кроме моего) естественно на ресурсе нет, поэтому я не говорю что это нев форекс. Но это крайне неприятно, что заставило меня вернутся к этой теме.
Может ли один из сотрудников кроуфр просто высказать свое мнение насчет моей претензии? Буду благодарен. (стейтмент, все логи, клиентское соглашение на то время сохранены