Добрый вечер.
Расскажу вкратце свою ситуацию: я в период с 21 до 22 часов 16.03.2011 тоже торговал и даже увеличил депозит, но был поражен с какой скоростью на это отреагировал Admiral Markets, уже в 6 часов утра 17.03.2011 (через 8 часов) все мои сделки за этот период времени отменили и вернули депозит на прежний уровень. На мой вопрос по поводу обоснования отмены получил письмо:
Здравствуйте, Антон Дмитриевич,
Ваше обращение в связи с действиями компании по корректировке состояния Вашего торгового счёта 59752 рассмотрено. Вмешательство компании произведено в качестве исключительной меры на основании пункта 10.Е. Клиентского Соглашения (прямая ссылка на действующий регламент предоставлена ниже). Ордеры, которые в результате этой корректировки были удалены на Вашем торговом счёте, и которые Вы и Ваш советник автоматической торговли открывали, модифицировали и закрывали в моменты проявления у Admiral Markets ошибок котирования, восстановлению не подлежат.
Форс-мажорная ситуация, вызванная природной катастрофой в Японии, на относительно коротком промежутке времени способствовала формированию отличных от нормальных условий торговли. Во время их проявления связь с провайдером ликвидности постоянно нарушалась, вызывая ошибки и задержки котирования, которые, несомненно, классифицируются как ошибки работы технической базы. Сделки, проведённые Вашим советником в период этого 1 часа, когда ошибки всё ещё пребывали в потоке котировок, указывают на то, что используемый Вами советник целенаправленно ожидал возникновения технических неполадок с функциями котирования у компании, в которой открыт торговый счёт. Использование подобных ситуаций для извлечения почти безрисковой прибыли за счёт несовершенства позволяющего электронную торговлю технического решения, совершенно очевидно, является попыткой получить нечестное техническое преимущество перед другими участниками электронной торговли. Такие действия Клиента, в соответствии с акцептированным им клиентским соглашением, в случае их проявления, а также полученный результат подлежат корректировке на усмотрение компании. Заявки на обжалование действий компании в подобных ситуациях безоговорочно отклоняются в соответствии с пунктом 13.3.4 правил проведения операций в торговой платформе MetaTrader.
Документы клиентского соглашения находятся по этой ссылке:
http://www.forextrade.ru/custom/docs/ContractsFormsAndDisclosures_ru.pdfС уважением,
Александр Любовский
Руководитель отдела поддержки клиентов
Admiral Markets
Только прочитав эту ветку я понял, что Admiral Markets даже выгодно так котировать если в плюс мы все отменим, а в минус сам виноват.
Так где же правда?