Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toscha

Страницы: [1]
1
Наверное мне стоит признаться  - Да я действительно знал о том что произойдет землетрясение в Японии и тем более про их проблемы с АЭС, поэтому незадолго до случившегося открыл у вас счет а именно 06.03.2011, на баснословную сумму в 30 американских долларов, очень долго почти не торговал  до сбоев вашего оборудования а именно 16.03 (ведь я же знал что они произойдут 16.03 с 21 до 22) и заработал баснословную прибыль которая никому и не снилась.
 Извините что чуть не довел вас до банкротства своими умышленно мошенническими действиями.

2
Как я понял вас больше интересуют мои прибыльные сделки (надо было с этого и начинать) они все более 2 минут а вот когда уже убыток и он растет то здесь на это никто долго смотреть не будет, проверьте если это не так - все прибыльные более 2 минут убыточные менее. Я же не отказываюсь ни от тех ни от других. Но разговор о том что вы списали прибыль а она получена прибыльными сделками. Или у вас есть какие-то новые условия про продолжительность убыточных сделок?

3
Ни делайте из меня лгуна если я сказал что мои сделки минимум 2 минуты так оно и есть. А то что был повод открыть сделку и советник ее открыл так это его заслуга и ни он не я не должны анализировать было ли это из-за каких либо сбоев.

4
Вопрос к АМ, с кем именно из поставщиков котировок у вас случились такие проблемы в котировании, о чем ни один из других брокеров с которыми  я торгую не заявил у всех была быстрая торговля в этот период. Так не политика ли это компании так именно относится к клиентам. Если вам не нравятся успешные советники тогда просто запретите торговлю советниками. И поясните из ваших слов к Golem как понимать - "недобросовестных действий". Какие действия в его торговле вы называете недобросовестными?

И для пояснения ситуации про йену и т.д. мне отменили все сделки за час и по EUR\USD и по USD\CAD  и по GBP\USD  вообщем все. И для тех кто не знает о чем речь сделки на депозите в 30 - 40 USD открывались на 2-3 минуты и закрывались в основном с прибылью 0.2 - 10 USD (чем больше становился депозит тем больше прибыль). Т. е. человек зарабатывал по 20 - 30 центов и просто взяв количеством увеличил депозит, это к тому что некоторые думают что я в момент ваших как говорится проблем сделал деньги на неимоверных скачках йены  - НЕТ. Это были простые сделки , а в связи с быстротой рынка их было много. Просто кое кому не хочется отдавать деньги , тем более что есть подходящий повод для списания прибыли.

5
Добрый вечер.
  Расскажу вкратце свою ситуацию: я в период с 21 до 22 часов 16.03.2011 тоже торговал и даже увеличил депозит, но был поражен с какой скоростью на это отреагировал Admiral Markets, уже в 6 часов утра 17.03.2011 (через 8 часов) все мои сделки за этот период времени отменили и вернули депозит на прежний уровень. На мой вопрос по поводу обоснования отмены получил письмо:
 
  Здравствуйте, Антон Дмитриевич,

Ваше обращение в связи с действиями компании по корректировке состояния Вашего торгового счёта 59752 рассмотрено.  Вмешательство компании произведено в качестве исключительной меры на основании пункта 10.Е. Клиентского Соглашения (прямая ссылка на действующий регламент предоставлена ниже). Ордеры, которые в результате этой корректировки были удалены на Вашем торговом счёте, и которые Вы и Ваш советник автоматической торговли открывали, модифицировали и закрывали в моменты проявления у Admiral Markets ошибок котирования, восстановлению не подлежат.

Форс-мажорная ситуация, вызванная природной катастрофой в Японии, на относительно коротком промежутке времени способствовала формированию отличных от нормальных условий торговли. Во время их проявления связь с провайдером ликвидности постоянно нарушалась, вызывая ошибки и задержки котирования, которые, несомненно, классифицируются как ошибки работы технической базы. Сделки, проведённые Вашим советником в период  этого 1 часа, когда ошибки всё ещё пребывали в потоке котировок,  указывают на то, что используемый Вами советник целенаправленно ожидал возникновения технических неполадок с функциями котирования у компании, в которой открыт торговый счёт. Использование подобных ситуаций для извлечения почти безрисковой прибыли за счёт несовершенства позволяющего электронную торговлю технического решения, совершенно очевидно, является попыткой получить нечестное техническое преимущество перед другими участниками электронной торговли. Такие действия Клиента, в соответствии с акцептированным им клиентским соглашением,  в случае их проявления, а также полученный результат подлежат корректировке на усмотрение компании. Заявки на обжалование действий компании в подобных ситуациях безоговорочно отклоняются в соответствии с пунктом 13.3.4 правил проведения операций в торговой платформе MetaTrader.

Документы клиентского соглашения находятся по этой ссылке: http://www.forextrade.ru/custom/docs/ContractsFormsAndDisclosures_ru.pdf



С уважением,
Александр Любовский
Руководитель отдела поддержки клиентов
Admiral Markets

Только прочитав эту ветку я  понял, что Admiral Markets даже выгодно так котировать если в плюс мы все отменим, а в минус сам виноват.
 Так где же правда??????????

Страницы: [1]