Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A_Ljubovski

Страницы: [1]
1
Акция проводится на демо сервере. Письмо дополним.
После регистрации бонусный счёт сразу готов к использованию, поэтому причина неудачных логинов, вероятнее всего, в копировании пароля из письма с дополнительным пробелом до или после набора символов самого пароля.
Пробуйте ещё раз и если снова не получится - отправьте мне в личные сообщения номер счёта или постучитесь к нашему онлайн-консультанту до 23.00 МСК. Всё проверим и поможем залогиниться.  

2
Здравствуйте, для регистрации необходимо разрешить вебсайту локально сохранять cookies. Соответственно, если эта возможность в браузере закрыта или используются режимы приватной сессии или прокси, то регистрация не может быть завершена. Также, согласно правилам акции, за всё время её проведения допускается регистрация и участие лишь одного участника с одного IP адреса.

Отдельно замечу, что ранее зарегистрированные клиенты компании данным предложением воспользоваться не могут, а само рекламирование этой возможности проводится очень избирательно.

В вопросе антибота  «FOReign EXchange =?» на нашем форуме подсказка дана прямо в тексте вопроса. Правильный ответ: FOREX

3
Здравствуйте. У меня в Admiral Market счёт 66687
 Цена 5.09.2011 года в 15.20 опустилась у них в терминале на eur/usd до 1.4060, хотя на других платформах других установленных у меня ДЦ цена так низко не опускалась. Таким образом меня выбили с рынка и цена развернулась!
 Я понимаю разбежку в 1-2 пп, но не в 5-6пп. Это уж слишком!

hoz,
различие в уровне цен является совершенно нормальным явлением, так как зависит от текущих спросов и предложений в системах ликвидности, которые используют компании. Само собой разумеется, у каждой компании они свои, что и является причиной возможной разницы в ценах между компаниями, а также в предлагаемых ими условиях торговли.

После закрытия на Вашем счёте ордеров по трём парам в результате выполнения процедуры stop out, дежурный онлайн-консультант предоставил Вам требуемые объяснения в чате и пояснил как именно оформлять и куда отправлять письменную претензию. В случае необходимости, могу отправить Вам копию этого диалога на почту или в личные сообщения. Поэтому Ваш упрек в адрес тех. поддержки насчёт молчания не могу посчитать ничем иным как Вашей фантазией, использованной для намеренно введения читателей ветки в заблуждение относительно произошедшего.

Замечу также, что в указанном порядке претензия от Вас нам так и не поступала, а вместо этого появилось данное обсуждение на форуме КРОУФР. 

4
Golem, отвечать и далее на Ваши перефразированные вопросы уже ранее предоставленными Вам же ответами не имеет смысла. На данном этапе я не вижу никакой необходимости добавлять что-либо к ранее озвученной позиции компании в отношении Вашего обращения. Дальнейший обмен аналогичными сообщениями в этой ветке явно выходит за рамки конструктивизма, тем более что Вы уже давно приготовили все необходимые данные для рассмотрения Вашей ситуации в КРОУФР. Решение Комиссии по этой ситуации будет обязательно к выполнению компанией Admiral Markets и до его вынесения считаю дальнейшую полемику с Вами в этой ветке нецелесообразной.

5
Ваша заявка получена и будет обработана в течение 24 часов

7
Форс-мажорная ситуация, сложившаяся вокруг Японии, подобным образом влияет на международные финансовые рынки. Упомянутые Вами волатильные колебания произошли в период открытия азиатских бирж. Так было везде и торговать в этот момент, действительно, было очень рискованно.

Страницы: [1]