Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александра IFX

Страницы: [1]
1
Благодарю Вас, Ин-Янь, за поддержку. Очень приятно, что кто-то понимает, то что за фотографиями представителей скрываются девушки с тонкой душевной организацией.

2





 Я с самого начала был уверен в том что НИКТО не ответит на вопрос о рейтинге паммсчетов в инстафорекс.
Почему прибыль эта инста пишет в долларах, а не в процентах?


ОТВЕЧАЮ, вернее цитирую Вам в ТРЕТИЙ РАЗ свой ответ "Посмотрите, пожалуйста, внимательнее мониторинг, там есть прибыль в процентах".

3
Постойте, господа. Вы не путайте перевод средств и личный кабинет. В нашей компании при авторизации в личном кабинете с Вас никто не будет требовать вводить пароль. Я а вот при пополнении и переводе средств между своими счетами это является стандартной процедурой.

4

Вот например, почему у вас рейтинг паммсчетов показывает прибыль лидирующих трейдеров не в процентах, а в ДОЛЛАРАХ ?!
Посмотрите, пожалуйста, внимательнее мониторинг, там есть прибыль в процентах.
Почему лидер рейтинга зарегистрировал паммсчёт 16 марта 2011 года, а статистика его ведётся с прошлого года?
Это что замануха для инвестров-новичков?
Вот и нам интересно как такое может быть? Без номера счета и описания ситуации сложно что-либо сказать.

Каким образом рассчитываются баллы участников рейтинга?
Рейтинг: (последний тотал по профиту - начальный тотал по профиту) * 100 + 100) * (текущий баланс + текущий профит) / текущий баланс

Если баланс менше 100 долларов, рейтинг равен балансу.
Почему скрыты для общения на форуме ВСЕ управляющие паммсчетаим и только некоторые произнесли там несколько слов?
Почему инвесторы могут задать свои вопросы только через личку?
А как бы Вы еще хотели задавать вопросы управляющим?

5
Почему при пополнении уже ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО счёта администрация просит указывать в анкете на перевод, - логин и пароль этого счёта?!?
Почему запрещены переводы между счетами клиентов этого ДЦ?
Кто знает ответы?

Уважаемые участники форума, мне несколько не понятно, почему тема называется "Вопросы к InstaForex", если по сути никто из официальных лиц InstaForex в дискуссии не участвует.

Спешу Вам сообщить, что на вопросы касательно сервиса InstaForex, никто кроме InstaForex не сможет дать лучшего ответа, поэтому все вопросы необходимо отправлять в службу поддержки. (http://instaforex.com/ru/support.php)
 Кроме того, у компании есть официальный форум -( http://forum.instaforex.com/index.php?showforum=31), где мы также были бы рады ответить на любые Ваши вопросы. Что касается конктерно озвученных выше, то ...

Почему при пополнении уже ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО счёта администрация просит указывать в анкете на перевод, - логин и пароль этого счёта?!?

Все это стандартная процедура, предусмотренная для того, чтобы Вас обезопасить от ошибок, которые могут возникнуть при переводе.
Разве в сторонних компаниях когда Вы выводите средства Вас не запрашивают ввести пароль для подтверждения операции?  Если не запрашивают, не беспокоит ли Вас, что любой человек, владеющий номером Вашего счета, сможет вывести средства с Вашего счета?  Если запрашивают, не беспокоит ли Вас, что сотрудники этой компании смогут завладеть Вашим паролем? И вообще, меня очень смущает, почему простая стандартная процедура, практикуемая любой нормальной финансовой организацией, вызывает у Вас столько негодования?

Что касается отсутствия переводов между счетами, то такой перевод не допустим, чтобы защитить средства клиента от мошенников, которые могут заполучить данные клиента.

6
Начну с того, что CFTC - американская комиссия, постановления и законы которой не распространяются на компании, зарегистрированные и оперирующие вне США. У InstaForex никогда не было представительства в США и иметь представительство там не планируется.
Мы не считаем иск к участнику партнерской программы InstaForex иском к InstaForex. Если какой-то участник партнерской программы InstaForex угонит машину - это не будет означать, что наша компания угнала машину.
Ztradefx прошли процедуру автоматической регистрации на сайте и не имеют никакого другого прямого отношения к InstaForex равно как каких-либо договоров, соглашений и т.д. Нам очень жаль, что у данной компании возникли проблемы с CFTC, однако считаем нелогичным проецировать проблемы участника партнерской программы на нашу компанию.
Мы с глубоким уважением относимся к заявлениям CFTC, но в данной ситуации вынуждены подчеркнуть их безосновательность: данный участник партнерской программы даже не был активен. За все время работы у него было 3 клиента, причем часть клиентов была не из США.
Любой житель США может зайти на сайт InstaForex, равно как он может зайти на любой другой сайт в мире - такова структура в Интернете.
На данный момент, у нас приостановлено открытие торговых счетов для американских граждан, а также прием средств с банков США.
Юридический анализ ситуации уже ведется, о результатах мы обязательно сообщим, но спешу Вас заверить, что российских клиентов сложившаяся ситуация никак не затронет.

Страницы: [1]