мне все равно как называть спред, платой или не платой, но если его сделать нулем, то большинство клиентов будут в плюсе всегда.
Интересный оборот.
Мне казалось, что Вас должно интересовать благополучие компании, а не карман клиента. В вашем случае (в случае с Альпари и другими ДЦ) благополучие компании зависит не от величины спреда, а от слитого клиентом. Так как спред для вас, будь он два тика, или пять, погоды не делает. Вот если спред будет 30 пунктов, тогда, возможно, Вас заинтересует прибыль со спреда. Но тогда у Вас не будет клиентов. Вот такая дилемма.
Просто жадные Вы все. И работать за два тика не хотите, точнее не сможете. Потому что этих двух тиков Вам не хватит для содержания расплодившихся офисов и оплаты коммунальных услуг.