1
Брокеры: отзывы и рецензии / Re: ForexClub отказыается перечислять WebMoney клиентам с формальным аттестатом
« : 18.05.2009 06:25 »
А что на это скажут господа защитники ФК?
Из форума ФК
"
NaVolne
Новый человек здесь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NaVolne Начальный уровень репутации
По умолчанию
Добрый день. У меня возникли некоторые проблемы с выводом своих средств с моего торгового счёта( на кошелёк WM). А именно:
1) Зарегестрировал кошелёк. Попытался перечислить на него средства с торгового счёта. Не получилось. Причина - "Заявка отклонена (денежные средства не будут перечислены на кошелек, имеющий аттестат псевдонима) ".
2) Ок. Получил персональный аттестат. Попробовал снова перевести деньги. Снова отказ - "заявка отклонена (согласно п.5.4 Регламента оказания услуг, денежные средства перечисляются на те реквизиты, с которых было сделано зачисление) просим Вас прислать письмо с разъяснениями проводимых Вами операций на money@fxclub.org". Не очень понял. Поэтому, как и было указано, отправил письмо по указанному электронному адресу с разъяснениями. В ответ попросил прислать письмо, что информация принята. Тишина.
Тогда попробовал посмотреть, что за п.5.4. Не открылся документ. Ладно.
3) Снова попробовал вывести средства. И снова та же причина.
Вопрос: в чём здесь заковырка? Насколько я понимаю, здесь компания просто перестраховывается, за что я очень ей благодарен. Но как мне доказать, что я - это я?
"
Из форума ФК
"
NaVolne
Новый человек здесь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NaVolne Начальный уровень репутации
По умолчанию
Добрый день. У меня возникли некоторые проблемы с выводом своих средств с моего торгового счёта( на кошелёк WM). А именно:
1) Зарегестрировал кошелёк. Попытался перечислить на него средства с торгового счёта. Не получилось. Причина - "Заявка отклонена (денежные средства не будут перечислены на кошелек, имеющий аттестат псевдонима) ".
2) Ок. Получил персональный аттестат. Попробовал снова перевести деньги. Снова отказ - "заявка отклонена (согласно п.5.4 Регламента оказания услуг, денежные средства перечисляются на те реквизиты, с которых было сделано зачисление) просим Вас прислать письмо с разъяснениями проводимых Вами операций на money@fxclub.org". Не очень понял. Поэтому, как и было указано, отправил письмо по указанному электронному адресу с разъяснениями. В ответ попросил прислать письмо, что информация принята. Тишина.
Тогда попробовал посмотреть, что за п.5.4. Не открылся документ. Ладно.
3) Снова попробовал вывести средства. И снова та же причина.
Вопрос: в чём здесь заковырка? Насколько я понимаю, здесь компания просто перестраховывается, за что я очень ей благодарен. Но как мне доказать, что я - это я?
"